С их встречи прошло уже 3 дня. Им никак не удаётся встретится ещё раз. А всему этому есть оправдание у обоих много работы. У Коула ежедневно съемки или же он работает в качестве фотографа, в если выпадает свободная минута то он предпочитает провести это время с братом.
У Лили тоже свободного времени маловато...Она только начинает свою карьеру, поэтому девушка трудится как только может.На часах уже 12 ночи, но Лили не спится. Она сидит на подоконнике и мечтает. Ей сейчас трудно. Её взяли на роль в каком-то фильме, поэтому времени катастрофически мало. И даже если выпадает свободная минута то блондинка ищет себе занятие.
На самом деле мечты у всех бывают разные, кто-то мечтает о деньгах, машинах, и домах на Рублевке.
А кто-то ,например Лили мечтает, чтобы у неё появилось больше свободного времени, которое она будет проводить с родными , близкими и любимыми ей людьми.Так же она мечтает о большой и крепкой семьи с человеком который будет сильно любить её.
Пусть у неё мало мечт, но зато они не пустые, а очень даже исполнимые.Поседев ещё немного. Девушка слезла с подоконника и сходив в душ, легла в свою маленькую и уютненькую кровать.
PØV LILI
"Открывай глаза, Спящая красавица, поцелуй меня..." - пропел жутко громкий будильник.
Открыв сонные глаза, я выключила будильник. Нехотя я встала с кровати и заправила её.
Надев халат, я вышла из комнаты и пошла умываться.
Сегодня у меня был свободный от работы день, я решила провести его в одном столь уютном кафе за прочтением интересной книги.Сделав все водные процедуры, я вышла из ванны и направилась на кухню, завтракать.
Покушав я переоделась и взяв совершенно новую книгу вышла из дома.
На улице светило яркое солнышко, дул теплый ветер, погода была в самый раз для прогулки.
Дойдя до кафешки которая находится неподалеку от дома я зашла внутрь, заказав теплый чай я принялась читать книгу.
От прочтения книги меня отвлек знакомый голос, повернув голову увидела Коула.- Какие люди)) Очень удивлён, - удивлено сказал парень и сел напротив меня- Привет, Красавица!) - продолжил Спроус не сводя с меня взгляд.
- Привет, не ты один удивлён. Что ты здесь делаешь? -отложив книгу спросила я, улыбаясь во все 32 зуба и смотря на брюнета.
- Та, вот решил зайти в кафе и увидел тебя, ну что естественно я не смог не подойти- ответил Коул, смотря мне в глаза.
- Понятно. Kак дела?-я все также смотрю на парня...всё-таки есть в нем что-то такое...что заставляет меня влюбляться в него....
- После того как увидел тебя, улучшилось раз в сто! А у тебя как?
- Отлично,- сказала улыбнувшись, я.
Я перевела свой взгляд на окно...Погода начала значительно портится, стекла закрыли крупные капли дождя....
- А ты когда-нибудь гуляла под дождем? - спрашивает парень, улыбаясь и смотря на меня.
- Нет, - отвечает смущенно отвечаю я и смотрю на брюнета.
End POV Lili
- Тогда пошли, - говорит Коул и беря Лили за руку, тащит за собой.
Дождь не сильный, поэтому они гуляют, смеются, танцуют, и одновременно делают кучу фоток.
Когда дождь стал более сильным, Коул решает проводить Лили до дома.
Дойдя до дома, ребята попрощались и через минуту блондинка скрылась за дверьми подъезда.*POV Cole
Попрощавшись с Лили, я пошел домой. Пока, я шел, я думал все о ней. Она такая веселая, милая, такая настоящая, просто ангел.
Почему я раньше с ней не был знаком? Да, она меня младше, ну, и что? К тому же разница не такая и большая, всего-то 4 года...
Пока я думал, я дошел до дома. Зайдя в подъезд, я поднялся по ступенькам и пошел в квартиру.
Дома меня естественно меня ждал мой братец.- Дил , я дома, - крикнул я.
- Оооо, ты решил явиться. Ну, и где ты был в такую погоду?
- Гулял, - ответил я и разувшись прошел в гостиную.
- Один?
- Нет не один.
-А с кем? Или это секрет?
-С девушкой, такой ответ тебя устраивает?
-Вполне- улыбается Дилан и покидает комнату.
А я включаю телевизор и начинаю смотреть совершенно случайную программу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность изменившая все
Romance- Стой. Куда ты? - испугано спрашивает Коул - Туда где мне будет хорошо. - Значит здесь тебе плохо? - Да! - сухо отвечает девушка прибавляя шаг. - И куда ты пойдешь? - Куда-нибудь.. - А можно мне с тобой? - с надеждой в голосе спрашивает Спроус...