Часть 1:Происшествие

177 13 0
                                    

Мелани -девушка 17лет,пережила потерю памяти.Оказавшись в больнице к ней пришла ее мама и ее лучшая подруга.Но она ничего не помнила.Но благодаря своим дневникам узнала про себя немного информации.

17 января,2018 год.День потери памяти Мелани.Среда.

Мы гуляем с классом в лесу,и я конечно же теряюсь.Внезапно обернувшись назад я почувствовала чьи то шаги.И вдруг удар...

Я упала на землю и дотронувшись рукой до головы я увидела что идет кровь. Запаниковав я начала кричать,никого вокруг не было.В глазах было мутно,я потеряла сознание.

-Мелани как ты?-спросила женщина в белом халате,скорее врач.

-Где я?Кто такая Мелани?Почему я здесь?Кто вы?!

-Ты в больнице,я врач.Не беспокойся,я рядом.Ты потеряла память и твои одноклассники привели тебя сюда.К тебе пришли твоя мама и твоя лучшая подруга.

-Что?Я ничего не понимаю.Я ничего не могу вспомнить.Помогите мне.-начала я плакать.

-Не надо,я тебе помогу.Сейчас придет твоя мама и тебе станет хорошо.

Заходит Дженнифер:

-Боже,Мелани,это я твоя мама.У меня нет слов..как ты дорогая?

-Мама,да мне врач сказала это.Я?Я незнаю как себя чувствую.Наверное как человек потерявший память.

-Все будет хорошо,ты все вспомнишь..ты знай что я тебя люблю очень сильно..

-Хорошо,быть может до потери памяти я любила тебя тоже.А где папа?Кто такая Кэт?

-Кэт твоя лучшая подруга.А папа...он сейчас работает в другой стране..

-Понятно.Пусть Кэт придет ко мне и я узнаю ее.

Кэт в слезах зашла в палату.Я лежала и плакала вместе с ней.Потому что я понимаю как ей больно знать что я потеряла память и не помню ничего из наших воспоминаний.

-Мел..я твоя лучшая подруга,даже если не вспомнишь,просто знай это всегда.Я очень тебя люблю и готова провести с тобой всю оставшуюся жизнь.

-Приятно познакомиться,ты мне понравилась,хорошо что ты рядом.

-Да,только жаль в лесу я с тобой не была..

-Ты не виновата,быть может я все вспомню и скажу кто меня ударил.

-Мы обязательно отомстим ему.

Потеря памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя