Часть 9:Результаты МРТ

36 10 0
                                    

25 января,четверг.

Мама разбудила меня,и сказала что врач готов осмотреть меня.Раньше меня встал Алекс и ждал меня в комнате МРТ.Он поцеловал меня за щеку и меня начали осматривать.Спустя 10 мин мы с Алексом вышли из комнаты осмотра и врач сказала,что через 2 дня выйдут ответы МРТ.Внезапно мне пришел звонок от Аманды.Она говорила,что будет приходить ко мне и я буду учиться играть на гитаре.Извинившись,я сказала что не могу в данный момент.

Мне очень хотелось вернуться домой и чтобы все было хорошо.Жду когда Алекс поправится,и мы найдем Джона.Алекс предложил погулять,но врачи не разрешили.Обняв его,я сказала что мы обязательно погуляем на моем дне рождении.Мы поднялись в палату и обсуждали нашу поездку в лес.По нашим расчетам,мы сможем поехать 7 февраля.
27 января,суббота.
Я проснулась и Алекс проводил руками по моим волосам.Мне было очень приятно и одновременно стремно.Врач зашла в палату,а за ней и мама:
-Ответы по МРТ вышли.
Во мне что-то вздрогнуло,я испугалась.Я боялась знать,что в моей голове.Не сказав ни слова,я послушала врача:
-Мелани,твоя память очень сильно повреждена и без лекарств ты не сможешь запоминать все.Твоя память физически отказывается работать...
В моем горле собрался ком.Всю жизнь мне придется пить эти лекарства.А моя память...это не память..Господе,во что я превратилась.
Мама подошла и обняла меня .Она понимала насколько мне больно и столько всего  случилось за весь этот период.Мне было страшно,что я не смогу прожить эту жизнь полноценным образом.Алекс подошел ко мне и поцеловал меня за щеку:
-Мы отыщим Джона..обязательно.
-Но это не вернет мне мою память..
-Я согласен ..увы.Но мы узнаем почему с тобой так поступили.
-Да уж ,надеюсь.
Я не верю в надежду и в правосудие тоже.В этом мире столько лжи и лицемерия,что если бы мне дали волю убивать,я бы убила всех конченных людей на свете.Я откроюсь вам и скажу.Расскажу все,что произошло у меня с Реем.Он убил во мне человека,он не оставил во мне чувств любви.Этот человек ...мне больно говорить..Все начиналось так:
2года назад,в 9 классе ,как то раз я сидела одна в классе.Кэт не было,она покинула нашу школу..Мне было одиноко и скучно.Рей подошел ко мне и спросил:
-Почему ты тут одна?
-Мне не с кем сидеть,да и на волейболе никто не хочет со мной играть из-за того,что я всегда выигрываю.
-Давай пойдем,не сиди тут одна.
Он сел рядом и посмотрел мне прямо в глаза.Я любила его..но не давала ему этого знать.Затем он попытался схватить меня за руку и увезти из класса,но я начала плакать и сопротивлятся.И тогда он:
-Ну что ты,Мел.Я не оставлю тут тебя одну.Вечером поговорим.
-Ладно.
Под вечер он написал мне смс:"Привет Мелани,как ты?Ты выйдешь сегодня погулять?"На что я ответила:"Привет,нормально,может быть выйду".Был конец мая и все ребята выходили гулять.Кэт уехала на дачу и поэтому я весь день была одна.Я вышла вечером в парк и увидела его..Он подошел и сел ко мне:
-Ну как ты?Лучше стало?
-Незнаю..
Он пытался поднять мне настроение.Щикотал меня за талию и улыбался.Он мне нравился.Но я понимала,что не зайду дальше.И так все лето мы проводили вместе.Мы стали друзьями и хоть кто-то защищал меня в школе..Но в 10 классе все изменилось.В мае 2017 года как то получилось,что мы обнялись.Мне было очень приятно и я поняла насколько я люблю его...И так день за днем..шаг за шагом мы стали парой..Я не верила этому..но доверилась своим чувствам..Мне было с ним хорошо,но плохо без него.Но не тут то было.Он поменялся..и сказал,что не хочет иметь ни с кем отношений..Он бросил меня..отказался от меня..навсегда.Он подарил мне все,что никто никогда не дарил..Мне было очень плохо и каждый раз когда я видела его..вспоминала наши дни..наши песни спетые вместе..Я отказалась любить после него кого либо.Я всем отказывала,хотя моих фанатов было очень мало и все мне не подходили.Через пол года я узнала,что он признался девушке из паралельного класса..И снова обман .."Рей..знай..ты был единственным человеком,которого я полюбила очень сильно ..ты подарил мне любовь и показал мне ее..я пишу это со слезами на глазах и ранами в сердце.Я простила тебя и все еще не забыла..и не забуду.Это послание тебе,прочти если увидешь это." Так завершилась моя первая и последняя любовь..Теперь я просто существо с каменным сердцем и со стертой памятью.Вот так люди убивают людей..морально..психически..плюют в душу и тупо улыбаются в лицо..Какого наше будущее?Что вы заработаете ложью и лицемерием?Я не хочу жить на одной земле с такими людьми.Я не должна была родиться здесь..
Мы с Алексом зашли в его палату и я стала плакать:
-Я не смогу жить как нормальный человек..
-Сможешь,я рядом..
-Но ведь память..
-Мы ее восстановим..мы все сможем ..понятно?
-Хорошо.
Я успокоилась и обняла его.Мне нужна была поддержка.Ведь мне ее не оказывали,когда мне было это необходимо...Через 6 дней мой день рождения,а 7 февраля мы отправимся в лес на поиски Джона..Кто это?Я не могу понять и вспомнить..Зачем ему нужно было это делать?Вопросы сьедали меня изнутри и не давали покоя.Мне нужно отойти от плохих мыслей и начать все сначало..Я написала Аманде,что буду сегодня свободна,после сеанса с Глорией.Она не была против прийти и научить меня играть на гитаре.Я очень хотела этого.Днем я просто спала рядом с Алексом.Я чувствовала от него защиту и что он хочет быть рядом и помогать мне.Мама разбудила меня к 4 часам и отвезла домой на сеанс Глории.
Мы показали ей результаты МРТ и она начала рассказывать как все происходит у меня в голове.Но меня это не тревожило.Все равно обратно ничегоне вернуть и ничего не обретет смысл как раньше.После сеанса с Глорией,пришла Аманда.Мы обнялись и принялись за дело.Она очень круто учит и говорит,что у меня хорошо получается.Я спросила:
-За какое время я смогу научиться играть так,как могла в прошлой жизни?
-Ну смотря как ты набираешь опыт.Сейчас у тебя отлично получается.Наверное за месяцев 5 ты будешь играть безупречно.
-Ооо,спасибо Аманда.Люблю тебя.
-Незачто,и я тебя тоже.
Мы играли и не заметили как наступил 8 час.Я проводила Аманду и сказала маме,что хочу к Алексу,но:
-Мел,ты устала,тебе нужен отдых .К тому же тебя угнетает атмосфера в больнице..
-Ну,мам..Он же мой друг..
-Позвони и извинись,скажи,что не сможешь сегодня остаться с ним.Он поймет и не будет против.
-Хорошо.
Я позвонила и сказала ему это.Он был расстроен,но понял меня.Я люблю его.Спокойной ночи..

Потеря памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя