Когда кажется, будто я теряю себя.
В этом месте я нахожу прошлого себя.- BTS - Ma City
Очень часто Лалисе казалось все какой-то злой насмешкой жизни, потому что иначе это не назовешь. Казалось, что длинная дорога будущего будет длиться долго и красиво, совсем не так как сейчас мелькали деревья за стеклом. Быстро, размыто. Машина ехала безшумно, но девушке удавалось услышать как постоянно постукивают педали газа. Наверное, им тоже неприятно, когда чьи-то ботинки опускаются на их поверхность. И от реальности Лису отделяло лишь какое-то стекло, но этого вполне хватало чтобы успокоится и продолжать шевелить ногой в такт музыке, играющей в наушниках. Воспоминания возвращались с каждой песней только с большей силой и глаза застеляла прозрачная идеально ровная пленка. Но стоило маме коснуться её плеча кончиками пальцев, как она тут же исчезала.
- Приехали, - Заверил отец как только машина остановилась. Лиса смогла расслышать слова, при этом не высовывая наушники из ушей, что обычно ей не удавалось сделать. Именно потому что обычно она слушает весь плейлист на максимальной громкости, но сегодня ушам было просто слишком громко, звуки были равны какой-то кашице и все они смешались воедино.
Сложив мельтешащие перед глазами проводки в карман с телефоном и фантиками столетней давности, Лиса открывает дверцу автомобиля и благополучно опирается на землю под ногами.
- Лиса, где твоя сумка? - Мама взволновано обвела глазами дочь, не находя вещицу в багажнике.
Девушка же скривила губы и приподняла свою маленькую сумку через плечо, но мама совсем не успокоилась.
- Большая сумка! - Воскликнула она и так же продолжала прожигать "несамостоятельную и невнимательную девчонку" взглядом, не предвещающим ничего хорошего. - Твоя сумка с вещами, где она?
- Я забыла её в зале, - Холодно напомнила девушка, так как говорила об этом ещё в машине.
- Ах точно, - Прикрыв глаза, вздохнула женщина, опираясь о багажник. - прости, я совсем забыла.
Блондинка неохотно кивнула и направилась в дом, осторожно перешагивая со ступеньки на ступеньку.
Лиса понимала, что сейчас ей придется поесть, переодеться, сходить за сумкой в зал, распаковать вещи и лечь в постель. И больше ничего делать нельзя. Нельзя бегать, нельзя прыгать, долго ходить, долго сидеть, даже долго стоять. И всё из-за травмы ног после недавней аварии, случившейся месяца два назад. Кости не крепкие после гипса, да и вообще им не хватает кальция сколько бы молока в себя не заливала Манобан. Очень часто она где-то спотыкалась или ударялась о дверной косяк, вот тогда мязы получали растяжение и суставы хрустели как бабушки щелкают семечки уставшими челюстями. Только стоит боятся моментов, когда Лиса воет от боли и руки дрожат с ногами на пару. Тогда помочь может лишь укол, для которых у блондинки в комнате есть отдельная полочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brightest girl
FanfictionНикогда не знаешь, что с тобой может случиться. Особенно когда все хорошо и ты счастлив. Лиса была счастлива до тех пор, пока не попала в аварию и не получила травму на всю жизнь. Хобби стало невоплотимым в реальность сном, парень уже совсем не люби...