Big lie - 3

23 3 1
                                    

Я буду цепляться изо всех сил, 
Не буду смотреть вниз, не буду открывать глаз.

- Sia - Chandelier

Движение сменяется одно за другим. Кончики пальцев бьет током от сладкого ощущения эйфории. Крыша едет. А за ней и Манобан, смачно проехавшись по полу. Колкое чувство уже не в пальцах, а в  бедрах. Но не такое приятное как до этого. 

- Блин, - Сдавлено проговорила  Лиса, оглядывая развязанные шнурки. Завязав их, она поднялась на ноги и выключила музыку. 

Ноги предательски задрожали, нагоняя на девушку панику. Уколов поблизости нет, с собой она их не носит. Что если начнутся судороги? 
Услышав шаги за дверью, Лалиса забежала в небольшую раздевалку, хоть и получилось с трудом. Тело начинало колоть. 
Набирая заученный на память номер телефона, девушка проглатывает соленые слезы сквозь себя. 

- Алло.

- Чимин, я... я, - Всхлипы так мешали, что Лисе было сложно что-либо сказать. 

- Что случилось? 

- Ничего если я ушла и, - Снова всхлипы. Снова язык не слушается. - и не предупредила...

Пришлось врать, хоть Лиса и не знала почему. Она слишком часто говорит неправду и не может объяснить для чего. 

- Нет, что ты, все в порядке, - Пак явно не ожидал от девушки чего-то подобного, но старался произносить все с такой интонацией, словно ему уже приходилось с таким сталкиваться и он вовсе не в шоке. 

Неловко сейчас обоим. Но Лалисе еще и страшно. За дверью кто-то включил музыку и, вероятно, танцует, а она сидит тут, в раздевалке, и не может выйти. Из-за боли. 

Сбросив трубку, девушка все так же сидит и переживает. Вроде как судороги уже не так ощутимы и боль медленно проходит, что случалось крайне редко. Лалиса принялась переодеться в школьную форму и быстренько сесть на автобус, а в школе наболтать что-то о плохом самочувствии как причине по которой она опоздала. Вроде как сильно ей не влетит... наверное. 

Оказавшись на улице, Манобан наконец смогла вдохнуть воздух полной грудью. Теперь легче. Хотя и от взглядов парней в танцевальном зале она не скрылась, зато они не застали ее в ужасном состоянии. Вау, это можно считать успехом.  Главное скрыть это от Чимина. С одной стороны Лалиса понимала, что правда рано или поздно вылезет наружу, но сейчас признаться ему будет полнейшим разрушением жизни или как минимум бредом. 

Brightest girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя