POV Дженни
Сегодня ужин. Я решила пригласить Тэхёна и Розэ тоже, даже не знаю почему, но пусть приходят. Сейчас мы с Джису идём за продуктами для ужина и новые вещи купить.Джису:-Эй, Дженни~яя зачем ты пригласила Розэ и Тэхёна? Ладно Тэ, но Розэ! Ты же её не выносишь.
Я:- Джису, я не знаю просто пригласила.Пусть поужинают и к тому же это не только ужин, а ещё и ночёвка. И вообще Розэ с удовольствием согласилась.
Джису:- А может она что то задумала??
Дженни:- Так давай не будем о плохом. Пусть задумала, мне пофигу я просто хочу устроить ужин и ночевку.
Джису:-Ладно, ладно. Пойдём за мясом.
Мы с Джису купили рамён, говядину, овощи, фрукты, зефирки, печенья, пэчу это для кимчи, пибимпап, пульгоки, манду, соджу и мороженое с сиропом. Ну и макаруны. Вот мы и закупились, а и ещё пару шмоток прикупили.POV Автор
Джису и Дженни во всю готовились к ужину. Когда до него остался один час, девушки начали прихорашиваться. И они выбрали это:
Джису:Дженни:
И да кстати они не забыли и Джина с ЧонГуком.
POV Дженни
Мы уже готовы Чимин и ЧонГук пришли первыми. Потом Лиса, а уже потом и Джин. Самыми последними пришли Тэхён и Розэ. Как всегда за ручки держатся. Пффф задолбали😑😑. Мы сели за стол.
Джису:- Ну как вам вкусно?
Джин:- Ооочень. Вы это сами приготовили?
Джису:- Ну все приготовила Дженни, а я накрывала стол.
Чимин:- Оооо, моя Дженни готовить умеет.
Джису:- Ещё как! Ещё и торты оболденные готовит.
Чимин:- Это ещё лучше! (Чмок в губы Дженни)
Дженни:- Чимин~и спасибо) Да кстати торт я приготовила.
Розэ:-Эмм супер, а Дженни не подскажешь где тут туалет?
Дженни:- Да да конечно. Воон там прямо, а потом налево.
Розэ:- Спасибо)
В комнате остались только: Джису, Джин, ЧонГук, Лиса, Тэхён, Чимин и я. Назрело неловкое молчание...
Джин: Джису не хочешь прогулятся по аллейке?
Джису:- Ну давай. Джендыки мы вернёмся через полчаса. Ок?
Дженни:- Конечно идите. Таакк ребятки пойдёмте я вам покажу где ваши комнаты.
Я повела всех на вверх. Мы остановились в середине коридора, а тут разные комнаты. Я начала распределять.
-Итак! Я и Джису будем в этой, Лиса и Розэ вон в той , а парниии... Во....- не успела я договорить как меня перебил Тэхён.
-Я буду спать с Розэ,а дальше сами разбирайтесь!
-Раз тааакк тоооо..... Спать на улице будешь.
-Чимин пошли! -схватил Чимина ЧонГук и убежали. И когда ЧонГук показал Чимину какое то смс, они сразу же убежали.
-Ладно Дженни! Или я сплю с Розэ или с тобой!
Я приоткрыла рот рукой. Ччтооо я только что услышала?!!
-Тттыыы..... Чччтооо это говоришь?
-Говорю слова. Хочешь проверить?
-Не смешно Тэхён.
-А что похоже, что я шучу?
-он приблизился ко мне и его губы накрыли мои.
Сказать что я была в шоке, ничего сказать. Он быстро отстранился когда увидел Розэ в дверном проёме. Надеюсь она не заметила.
-Что вы вместе тут делайте?
-Я...яяяя ннн...иииче - я потеряла дар речи.
-Да ничего. Обсуждали где я буду спать. И да я сплю с Розэ. -он потрепал мои волосы. Тэхён зашёл в комнату, где скрылись ЧонГук и Чимин.POV Автор
Дженни до сих пор стояла в шоке.
-Что ты стоишь?- окликнула Розэ, Дженни.
-А? Я уже иду.
-Давай иди будем играть в правду или действие.
-Оо урааа!!!
Девушки уселись и начали играть.
-Тааак Дженни правда или действие? -спросила Розэ у Дженни.
-Эммм.... Давай правду
-Хорошо..... Ответь на этот вопрос: Тебе нравится Тэхён? -скептический посмотрела на Дженни Розэ.Продолжение следует ....