-1 часть.

6 0 0
                                    

1598 год. Деревушка на окраине густого дремучего леса, сквозь который даже лучик света не пройдет. Там царила тьма, и неизвестно, какие существа обитали в нём. Известно было только одно - деревня являлась населенным пунктом. Конечно, еды было мало, скота больно не водилось, до чтобы достать воды, приходилось идти через лес, к ручью - единственному источнику питья, что был поблизости.

Ходила легенда, что в этом самом лесу обитает ужасное чудовище, которое поджидает свою жертву, прячась в тени деревьев. Но никто его не видел, так что правда ли это или нет - неизвестно. Может монстр существует и прячется, дожидаясь подходящего момента.

В лес отпускают только кучку храбрых человек под командованием Мин Юнги. Он являлся человеком-загадкой среди населения. Несколько раз он шел в одиночку в дремучие заросли и возвращался целым. С добычей. Но в один день, в определенное время команда охотника поджидала его у входа в лес. Мин Юнги должен был вернуться с очередной его охоты, но так и не появился.

***

Ветки деревьев плотно застилают небо своей хвоёй. Из-за этого не видно ничего вокруг: тропу, что ведет в неизвестную сторону, животных, если те, конечно, имелись. Не слышно даже голоса птиц. Полная, давящая тишина окутывала все вокруг и заставляла чувствовать себя в не своей тарелке. Юнги шел медленно, осматривая все вокруг и прислушиваясь к каждому звуку, шороху, хотя ходил он по этой дороге, может быть, не раз, но в темноте было не разобрать. Дорогу до ручья он знал прекрасно, и поэтому добрался без происшествий. Ручей чистый, считали его даже ключом. Находился он как раз в месте, где заканчивалась беспросветная тьма, заменяясь солнцем, долгожданным светом, теплом. Лучи отражались от воды, искажаясь. 

Парень поспешил наполнить ёмкости жидкостью, а потом и сам принялся утолять жажду. Все чувства у охотника были хорошо развиты, так что он просто не мог упустить тот факт, что за ним наблюдают, таращатся, изучая. И это он чувствует не в первый раз, а постоянно, как происходит вылазка в лес. Он привстает на одно колено, таращась во все стороны пронзающим взглядом, пытаясь найти объект, что заинтересован в нём, но никого не видит. Он один и ему это не нравится. Плохое предчувствие. Он уж быстрее собирает вещи и собирается идти. Но тут идет совсем противоположное, потому что ему прилетает в затылок тяжелым валуном, который держал какой-то человек, а может и не человек, Юнги не смог разглядеть, так как упал на землю, находясь в без сознании. 

-Проклятие.Место, где живут истории. Откройте их для себя