Парень прижал меня к стене не выпуская из своих рук.- Что ты чёрт возьми творишь? - зло кричу я.
На лице парня медленно проявляется коварная улыбка.
- На самом деле я шёл просто поговорить с тобой, но у меня появилась идея получше. - прошептал парень мне в ухо.
- И какая же? - нервно спрашиваю я.
Я не помню когда последний раз была такой злой.
- И, блять, ты можешь уже отпустить меня?
Он медленно берёт мою руку, вторую, и заводит за мою спину закрепляя своей.
- Что ты блять творишь?
Его улыбка не спадает с лица.
Скользящим движением руки проводит по моей щеке, также нежно как позавчера. Также обжигает.
Я чувствую как приятное ощущение подкатывается вниз живота.
Брюнет наваливается на меня своим телом, тем самым ещё сильнее прижимая меня к стене.
Вторая рука свободна, он кладёт кисть мне на живот.
Я пьянею от его прикосновений. Я не выдерживаю, я хочу большего.
Он медленно приближается к моим губам.- П..пожалуйста.. продолжи.. - протягиваю я стон.
Парень целует меня в шею, от чего приятный ком внизу живота начинает расти. Боже, как приятно, эти прикосновения.
Его рука лежащая на моей талии медленно и плавно опускалась вниз. Я вздрагивала от каждого прикосновения.
Как только рука парня дошла до уровня бёдер и ниже, зеленоглазый остановился, улыбнулся словно чиширский кот и отошёл.
Что? Нет. Пожалуйста. Нет..- С.. Саша? - мои глаза были опущены в пол, а я сама не могла понять.
- Мило. - чуть слышно ухмыльнулся парень.
- П..почему.. Почему ты остановился? - шёпотом произнесла я.
- И так будет всякий раз как только будешь поддаваться моему теплу.
Саша просто улыбаясь вышел из туалета, ну, а я.. А я просто сидела на кафеле держась за голову. Не понимая ни того, что произошло, ни того, что я натворила. Весь урок просидела в мужском туалете.
Но я до сих пор, так и не поняла, почему он остановился?*Вернёмся к началу*
Я не могу сказать ни слова. Потому что уже на протяжении всей недели меня мучает кошмар наяву.
Меня терзает удовольствие. Настолько сильное что после этого, я не могу адекватно общаться с людьми.
Сейчас я сижу в школьной библиотеке и одновременно прогуливаю урок истории.
Это снова произошло. Каждый день как только я собираюсь и иду в школу, мысленно прошу кого-то чтобы это всё же прекратилось, но где-то в глубине души, у меня есть ужасное и непреодолимое желание того, чтобы это продолжалось. Я как зависимая наркоманка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You - my start [Редактируется]
Teen FictionЯ, всегда пыталась сделать виноватой себя. Всегда пыталась как - то оправдать людей, по истине плохих, пыталась выставить их хорошими и уязвимыми в своих глазах. Пыталась давать очень много шансов, вместо двух. А взамен я не получала ничего, ровным...