1 глава

1.1K 35 13
                                    

*Новости*

Телеведущая - Всем привет свами новости сегодня мы поговорим о убийцах  мы уже 3 года ищем популярную убийцу  Лика так она себя называет . Сегодня утром было найдено 10 убитых рядом с каждым было подпись "Lika " . Как мы увидели на камерах она не одна убивает  , она убивает ещё с 3 людьми . Сейчас мы опишем её , если увидети звоните по номеру ***********.

     

     

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Телеведущая - Вот её фото . А теперь конец програмы.

*конец новостей *

Макс - ЛИКААА

Я- ЧТО?

Макс- Я есть хочу ...

Я- иди пелемешки поешь .

Макс- не хочу пелемени ! хочу шавуху !

Я- Что я сделаю ?

Ако и Ариана - Мы тоже хотим шаурму !

Я-Идите сами за шурмой !

10 минут спустя...

Они выгнали меня из дома за шавухой !!

А вы наверно думаете чё за хрень ? Короче я  та самая Лика , а те дебилы мои раб..  Кхе кхе кхе друзья мы вместе живём . Так давайте я расскажу про себя , ну мне 17 лет

моё настоящие имя Лиза , фамилия Трипс  у меня голубые волосы чтоб меня не узнали надеваю парик . Когда убиваю говорю " Ты любишь кейки ?" ответ не важен я всё ровно убиваю  , оружие 2 пистолета , ношу маску на пол лица чёрную , чёрную хиди и чёрные джинсы  . Так теперь Макс Шотрин  его прозвище Макс.Short   ну у него карие глаза , коричневые волосы , носит фиолетовую майку и чёрные джинсы , оружие  катана . Теперь Лиса Ако настоящие имя и фамилия Соня Павлова  Внешность : блонд. волосы концы голубые , глаза зелёные . Носит розовую худи и джинсы . Теперь последняя Ариана  настоящие имя и фамилия  Поля Смирнова .Внешность : чёрные волосы по плечо , зелёные глаза .Носит оранжевую футболку  , зелёный джакет , джинсы тёмно синие . Ну и всё , а я пошла есть шаверму .

-------------------------------------------------------

Всем привет это первая глава новой книги ! Пишите коментари мне интересно ваше мнение . Всем удачи всем пока !

Я  и КрипипастаWhere stories live. Discover now