Глава 4

75 2 2
                                    

Сегодня будет тяжёлый матч и мне нужно к нему готовиться.Но из головы моей невыходило,что я мачо-мэн не могу завоевать сердце какого-то Лёхи.

Мы с командой вышли на поле это был мой 1-ый матч в Кел Бейтер.
Я жутко волновался(примерно так же  как когда меня отправили в Бел...,а впрочем не важно)
Вот начался ответственный момент  1,2,3.Слышны крики с трибун Папайа лучший, молодец.
Но в голове крутится-"Он будет твой"и точка.
Грустный и растроганый я ушёл с поля по чем угрустный...и так понятно,почему разтроганый "Слышны крики с трибун Папайа лучший, молодец".

Я быстро переоделся и выбежал на улицу.
Там я встретил Алика.
Привет!-сказал я  с восклицанием
Но Алик,что-то пробурчал под нос (Со смыслом привет)
Я не стал обращать на это внимание.И стал действовать.
Может в кино сходим-предложил я.
Алик:Может...
Ну так пошли.
Алик:Я же сказал может!
Ну ок.Пойдём прогуляемся.
Алик:Блин да ты меня в покое не оставишь.
Агась.-с улыбкой сказал я.

Спустя час мы вовсю ходили по парку ели морожко и катались на аттракцинах.Алик больше не выпендривался.Отлично!Тут мы зашли в лесок ,чтобы прогулятся.Вроде бы лучший момент для плцелуя.
И вот мои губы прикоснулись к его как в друг к нам подбежала собака и начала лаять.В моей голове почти мошинально сроботало"Бежим пока не здохли🖒".
Тут мы дали дёру.
Вернувшись в парк мы отдышались,а затем уж купили вату.
Мы ещё нмного покатались и поехали в тц.
Зашли в Reebook,Adidas,магази6ы одежды Bershka и Hugui.
Я купил новые бутсы от adidas,пару рубашек и худи.
А Алик взял тапочки с какашками(мне нечего сказать),штук 5 маек и куртку от Reebok.
Дальше зашли за чипсами и Фантой.
И договорились на ночовку у меня дома.
Пока мы ехали до кв.,успели постоять впробке.Такое себе развлечение.
Пришедши домой мы заказали пиццу и распределилили кто где будет спать.
Мне конечно хотелось спать вместе,но Ал был бы против.
Вот и началась наша фантастическая ночёвка
А,что было дальше вы узнаете в следующей главе.И да главы будут выходить реде по личным пртчина.Ваша Маша.

ФутболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя