Мои родители - ничтожество

23 2 1
                                    

В страхе и панике выбежала из этого чертового дома. В моей голове крутились все мысли подряд,я не помнила как дошла домой,но как только зашла папа начал свой вечерний скандал
-Ну,где ты была?
-Где была - там уже нет!
-Слова подбирай
-А вы долго с мамой слова подбирали,что бы сказать про мертвую сестру,про причину развода,настоящию? Когда вы собирались мне это сказать?
-От куда? Если тебе что-то сказали,то это не правда
-Не на шаг от своей внутренней натуры. Ничтожной,лживой натуре.
  Папа не остановился,и ничего не признал,я просто ушла,уже не слыша его.
   Зашла в свою комнату,и долго плакала,я не верила в это,не могла осознать,но пазлы сходятся.

  Услышала как в мою комнату открывают двери. Это был папа,в руках у него была палка.
-Если ты узнала правду,то будь любезна,закрой свой рот и сиди молча,что бы Мерис не узнала
   Сквозь слёзы и боль я произнесла
-Нет. Не буду молчать. А расскажу всё Мерис
   Он разъярённый подошёл схватил меня за руку и ударил по спине этой палкой,с такой силой,что мне дышать стало тяжело. Я почувствовала адскую боль,спина горела,и будто опухала.
-Следующий,будет в лёгкие.
  Этого не могло быть,ударить свою дочь палкой,да так что бы стало больно дышать. Он ушёл. Я с ещё большей силой начала плакать. Не зная что делать,позвонила маме.
И в краце пыталась объяснить,но ответ той меня убил
-Ты знаешь? Значит так! Если об этом хоть единая душа узнает. Мы тебя под землю закопаем живьём!
  После этого она сбросила. Неужели я жила с монстрами? Мне ничего не оставалось делать,я позвонила Бриттани и попросила завтра встретится.

Химия Между ЛюдьмиМесто, где живут истории. Откройте их для себя