Policeman

7.3K 610 102
                                    

Юнги устало потянулся и отодвинул от себя пустую чашку с кофейной гущей на дне к груде неразобранных бумаг. Он бы уже давно ушёл домой, но обязанности и непредвиденные обстоятельства не позволили. Поэтому, на часах почти час ночи, а парень сидит за своим столом и разбирается с документацией за месяц, пытаясь отвлечься от леденящего душу беспокойства. Но, всё же, не может удержаться и каждые две минуты проверяет входящие звонки и сообщения на своём телефоне. Именно поэтому дело совсем не идёт - Мин всё ещё на второй странице, как и час назад.

Атмосфера в помещении резко меняется, когда внутрь входит молодой парень, который всего на несколько лет младше самого Юнги. Вслед за ним, пьяной походкой, шли две девушки. Идти самостоятельно они явно не могли, поэтому другой полицейский поддерживал их за локти. Мин окинул их внимательным взглядом и тяжело вздохнул, прикрывая глаза ладонью.

- Шеф, куда мне их отвести? За решётку или к Вам?
- Ко мне. - парень кивнул на стулья напротив своего стола, попутно печатая сообщение в телефоне, - Вы можете быть свободны, спасибо.

Усадив девушек на стулья, офицеры ушли, оставляя их наедине с шефом. Пока Юнги читал содержимое папки, которую ему отдали, пьяные подруги о чём-то переговаривались и громко смеялись.

- Слушааай, Ури, а это что-то не похоже на клуб или караоке. - сказала девушка, оглядываясь по сторонам, - Может, это такая квест-комната?
- А я не знаааю. Давай спросим у этого мужчины? - Ури тыкнула пальцем на хмурого Юнги и в который раз икнула, - Мужчинааа. - девушка слегка приблизилась к полицейскому и кокетливо улыбнулась, - А как отсюда выйти?

Мин с громким хлопком кинул папку на стол и тоже придвинулся, наигранно улыбаясь.

- Никак. Вы в полицейском участке.
- К-как в участке? - удивлённо спросила Хи Рён и чуть не упала со стула, - Мы же были в клубе. Или в баре?
- А вот это и мне интересно. Где это вы были, что мы вас два дня искали?

Ури откинулась на спинку стула и взяла на себя роль защитницы. Она пыталась выглядеть грозно, но из-за её пьяного состояния у неё это не очень хорошо получалось.

- Мы праздновали Белый день. А что?
- Хорошо, допустим. - кивнул шеф, - А на следующий день вы что праздновали?
- Пятницу. - спокойно ответила девушка, - Я не понимаю к чему все эти вопросы.

PolicemanМесто, где живут истории. Откройте их для себя