🍃

2.1K 53 22
                                    

Утро. Выходной.
-Этого не может быть!- Нагиса закричал на весь дом,- О боже мой!Кармаааа!

-Чего тебе, Шиота?- парень вошёл в комнату с кружкой кофе и сел рядом с голубоволосым.

-Почитай что я нашёл в интернете,- сказал Нагиса и повернул ноутбук к Карме.

-Хорошо,- задумчиво произнес Акабанэ,- "Любовь", и что дальше?

-Читай отношения!- приказал парень Карме.

-"Карма/Нагиса", что обозначает косая черта?- спросил убийца.

-Акабане... Косая черта обозначает любовные отношения.

-То есть в этом рассказе ты и я.... Типа пара?- спросил красноволосый, Шиота кивнул,-Ужас!

-Ладно, я читаю, "В полночь Карма пошел к озеру и увидел в озере тонущего парня. Убийца решил помочь!"-Как похоже на Крипипасту...

-Бред! Я не помогу! Читай дальше.

-"Красноволосый спас бедного парня и узнал что его зовут Нагиса". Так это пропустим! Нет.... Вот самое интересное! " Шиота и Акабанэ уже были дома" в каком доме? В моём или твоём? "Шиота увидел, что парень поранил руку и решил её перевязать"...

-Нагиса, только не трогай мою руку!- усмехнулся Карма.

-" Нагиса посмотрел в глаза Кармы и понял, что он любит Акабанэ", Карма не смейся кофе прольёшь! - "Красноволосый, ты спас меня!- сказал мальчишка,- Я могу чем-то помочь?

-Хм...- ехидно улыбнулся,- Можешь!" Карма, ты же всегда ехидно улыбаешься.

- Читай дальше! Мне интересно стало.

-"Карма в плотную подошёл к знакомому, наклонился и сказал:

-Поцелуй меня!"

Из рук Кармы выпала кружка с кофе:
-Блин! Там так и написано?- Шиота повернул ноутбук к другу и показал,- Фу, какая гадость!

-Дальше читать?- Акабанэ кивнул,- Хорошо. "Нагиса смотрел на алоглазого как на любовь всего времени, и решил его поцеловать.

-Карма, я люблю тебя! Будь моим!

-Нагиса, я тоже люблю тебя и хочу тебя!!!" Так всё дальше если хочешь читай сам, я не могу!- сказал Шиота.

-Почему?- спросил Карма.

-Начинается не очень приличная часть, я пошёл на кухню поем чего-то...

-Таак! На чём он закончил? А вот:

-Карма! Не порти мне аппетит! Не читай вслух!- доносилось с кухни.

-Окай.
"Карма и Нагиса начали целоваться, через минуту футболка Акабанэ уже была на полу. А Шиота с любовью целовал шею любимого.

-Карма...

-Ничего не говори! Я сам знаю.

Спустя какое то время парни лежали на кровати, они наслаждались прекрасным моментом их любви.

-Акабанэ, я хочу тебя!

-Не хоти, а исполняй свои желания!"- Парень дочитал,- Таакс! Дальше понятно что происходит у них, или нас... Хм...

Акабанэ хотел уже идти на кухню к другу, но в его голову пришла ужасная, но смешная мысль как пошутить над парнем. Красноволосый кинул свою толстовку на кресло и пошёл к "любимому".

-Привет, Шиота!

Парень растеряно смотрел на одноклассника который стоял без футболки около входа на кухню.

-К..Карма, надень футболку. Я не хочу смотреть на твой торс!

-Молчи!- Акабанэ подошёл к пареньку и поцеловал его в губы,- Ведь тебе приятно?

-Ага, то есть да... То есть забудь! У тебя же есть девушка!- Карма отрицательно кивнул.

-Это ведь шутка?- спросил Шиота, Карма кивнул,- Но ты ведь не подумал о моих чувствах! Ты может не знаешь, но я люблю тебя с момента как мы познакомились. Хотя тебе всё равно плевать!

-Я не хотел тебя обидеть, если ты меня в правду любишь. Ты меня любишь?

-^(*-*)^ Да!

-Тогда я готов смириться с тем, что ты парень.

-Что ты хочешь сказать?- спросил голубоглазый.

-Я готов тебя лю... любить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Карма и Нагиса читают фанфик🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя