Глава 2.

3.4K 163 25
                                    

-Что?Это ты!

С ужасом выпалила я и уставилась на него как на приведение из прошлого.Человек,которого я ненавидела ,которого пыталась забыть,которого безответно любила все школьные годы сейчас сидит передо мной.

-Да,Ковалёва,это я собственной персоны.Ты похудела и похорошела.Рад видеть тебя такой...обновленной.

-Жаль,но я не могу сказать тоже самое!

Я старалась произнести каждое слово с отвращением и думаю,что у меня это получилось.Вынуждена признать,что он почти не изменился,хотя прошло 9 лет с нашей последней встречи.Его тело такое же накаченое,как и в школьные годы.Мне иногда кажется,что такое спортивное телосложение ему было дано с рождения ,а его улыбка. просто сияла,думаю,что он вскружил голову многим девушкам.В школе все девчонки просто теряли голову,когда его видели и каждая хотела бы с ним встречаться.Лёша же знал это и пользовался этим.

Так все,Люси,ты на это больше не купишься.Да,он также прекрасен и накачен,но ты тоже себя не на помойке нашла.

Несколько минут мы молчали и изучали друг друга глазами.Он сидел на стуле,так,как-будто он здесь хозяин и весб мир принадлежит ему одному,если честно,то меня это жутко раздражало.

-Ты так изменилась,у меня теперь язык не повернется назвать тебя "толсто-задой".

Мне это принимать как комплимент или оскорбление?Нужно по скорее завязывать со всем этим.Чем быстрее я начну ему задавать вопросы,которые написала Маша,тем быстрее я покину его общество и вернусь к Машке.

-Давай перейдем к делу,я пришла сюда потому что меня попросили,не из-за того,что горю желанием бездарно провести время с таким эгоистичным засранцем,как ты!

Каждое слово давалось мне с трудом,так как при виде него во мне просыпается желание броситься к нему на шею,но я всё же не забыла,как низко он поступил со мной на выпускном.

-Ух ты,а ты стала такой дерзкой,мне нравятся такие.

Нахально произнёс он, с нахальной усмешкой на устах,которую мне уже очень хотелось стереть с его физиономии,но я старалась задерживать свой пыл,поэтому решила проигнорировать его слова и перейти к первому вопросу.

-Ответьте пожалуйста,а вы собираетесь в ближайшем будущем сотрудничать с Михаилом Соловьевым,потому что ходят слухи,что вы собираетесь объединиться?

-Нет,это всего лишь слух,я и Михаил Соловьев-просто партнёры и хорошие знакомые.

Он всё таки сменил выражение своего лица на более серьёзное,что меня обрадывало.

-Понятно,а скажите пожалуйста,в чём заключается секрет вашего успеха?

-У меня нет никакого секрета успеха.Я всего добился сам и горжусь этим,я учился в Гарворде и усердно работал добиваясь своих целей и не останавливался на достигнутом.

В каждом его слове можно было понять,что он совершенно не изменился со школы.Такой же высокомерный индюк!

-Ясно,а вы согласились сотрудничать с финской компанией "Nokia" ,которая уже не в первый год просит вас о сотрудничестве?

-Я согласился сотрудничать,поэтому сейчас,мои люди помогают компании "Nokia" в разработке новых моделей сотовых телефонов.

В его голосе слышались нотки гордости и хвастовства ,что меня бесконечно нервировало и наверное он это понял.

-Алекс,скажите пожалуйста,а у вас есть девушка или же жена?Нигде нету информации о вашей личной жизни.

Я не поверила своим ушам.От такого вопроса я порядком смутилась.от чего мои щёки стали красного оттенка.

-Нет,Люси,у меня нет жены и девушки.Я не хочу жениться,потому что дорожу своей репутацией плейбоя.

Он впервые назвал меня по имени! Ответил он с привычной мне усмешкой в голосе.В этот момент он посмотрел мне в глаза и я не смогла отвести свой взгляд от его серо-голубых глаз,которые скорее напоминали сапфиры.Мы смотрели друг на друга где-то секунд десять,а потом я почувствовала себя неловко,поэтому отвела глаза в другую сторону,а он продолжал наблюдать за мной от чего я почувствовала,как-будто нахожусь пол микроскопом.Молчание затянулось,но я не осмелевалась нарушить его,но всё-таки решившись я сказала.

-Вопросы закончились,большое спасибо от лица моей подруги Маши,что ваша светлость снизошла до простых смертных и согласилась дать интервью.А теперь мне пора!

Язвительно выговорила я,а он лишь усмехнулся моим словам.Я же уже собиралась уходить как вдруг он схватил меня за запястье.

-Не уходи,давай поговорим ещё,всё-таки 9 лет не виделись.

С ослепительной улыбкой проговорил он смотря мне в глаза,от чего моё сердце забилось чаще.

-У меня дела!

Твёрдо сказал я не обращая на его дружелюбный тон в голосе.Не могу забыть все те издевательства,что он мне сделал.

-Ладно,тогда дай мне свой номер сотового телефона.

-Ни...за...что!

Я сказала это и стуча каблуками направилась к двери с надписью "выход".Оставив Алекса одного в кафе...

****

Надеюсь вам понравилось:)Жду комментариев:))Благодаря тех,кто голосует и оставляет отзывы:)Спасибо вам:)

Первая любовь не ржавеет.Место, где живут истории. Откройте их для себя