Поле боя, которое оставляло без жалости каждого. Взрывы, пули, которые пролетали мимо нас не волновали ни одного из нас. Наши жизни были во власти, господа или человека, который в нас стрелял. Мы просто кричали и бежали вперёд невзирая на весь страх и риск, который ждал нас.
1941 год, война между СССР и Германией охватила буквально каждый клочок земли и двигалась вперёд. На поле рядом с границей немцы неуклонно двигались вперёд преодолевая воинские части и моторизованные дивизии, которые стремились задержать их. Но упорство дивизии 111 было непонятным для каждого солдата немецкой дивизии, которая наступала совместно с танками и бронетехникой. Они разгромили буквально каждый опорный пункт, траншею и всё, что имелось на вооружении у дивизии 111, но каждый из тех, кто там оставался, не собирался сдаваться. Выстрелы из разрушенных зданий, траншей и резкие рывки оставшихся бойцов, заставили каждого солдата верхмата держать своё тело в страхе. Когда на тебя бежит боец, весь в крови, у которого издаётся лишь один протяжный радужный и одновременно такой ужасный крик, ты на секунду понимаешь, что есть чего боятся. В течении их небольшого перехода с первого рубежа на следующий, десятки солдат были ранены и убиты, этими солдатами, которые выбегали из последних сил. Подразделение, которое должно было зачистить последнее здание, не хотело идти вперёд. Несколько людей в страхе убежали в окрестности, чтобы на время операции спрятаться. Лейтенант, который занимался штурмом, был матёрым воякой. Его не страшили эти солдаты, но он понимал, что психологический аспект у солдат был сломан. Героизм и готовность умереть ради Родины, которым обладал советский солдат, не всегда был у солдата вермахта.
Группа приготовилась к штурму финального здания, а Лейтенант решил набрать несколько новых бойцов, чтобы разбавить свой состав. В течении нескольких минут он инструктировал их, но уже понял, что до них дошли истории тех людей, которые ушли. Но они были свежи и с ними было проще идти в атаку. Он приказал построиться в цепь и двинуться вперёд. В течении нескольких секунд группа заняла позиции и двинулась вперёд, но вдруг из разваленного здания раздался дикий крик, такой ужасающий, проникающий в глубину сердца, что на секунду вся цепь остановилась. Лейтенант, в ожидании ответного огня из разрушенного здания замер и приготовился, но ничего происходило. Была дана команда вперёд и вся цепь двинулась, оглядываясь по бокам и в надежде вернуться домой. Когда до разрушенного здания оставалось совсем немного, то из здания резко раздались выстрелы, однако ответный огонь, быстро прекратил огонь советских солдат. Все начали понемногу вставать как из-за окопов перед зданием показался человек, назвать его солдатом было сложно, так как он был одет в гражданское. Оружия при нём не было, но он что-то держал в руках. Поначалу все не придали этому внимания и продолжали двигаться к нему. Лейтенант мечтал о пленном и поэтому даже не принял элементарные меры предосторожности. Когда мы были совсем близко, он резко вытянул руки вперёд, кольца отлетели в стороны, а на руках у него красовались 2 гранаты. На секунду лицо каждого из нас изобразило удивление.
Через несколько секунд раздался взрыв и нас разбросало в разные стороны, кто был достаточно близко уже умер, а некоторым повезло. Раздался дикий крик, который снова прошёл через наши сердца, сжигающим огнём, которые не жалел ничего. Я слегка поднялся и попытался оглянуться, как увидел мальчика. Он бежал к лейтенанту, личном к нему, ни к кому другому. Сначала я подумал, что это лишь мальчишеские страдания об отце, но спустя несколько секунд я ужаснулся. У него была очередная граната, которую он нёс лейтенанту, несмотря ни на что. Подбежав к еле очухавшемуся лейтенанту, он на его глазах выдернул чеку, протянул руку к его телу и сказал:
"За отца"
Через несколько секунд их разорвало, а солдаты до сих пор не поняли, что произошло. Несколько солдат побежали назад, а остальные с сомнением поглядывали вперёд. Я лишь медленно поднялся и с несколькими солдатами закопал трупы. Возможно, этот героический народ остановит нас, но отдать почести, как настоящим героям сейчас мы были обязаны. Мы возвратились позже всех, а Генерал лично позвал нашу последнюю группу в свой лагерь. Мы зашли в палатку, где располагалось руководство оперативного направления. Генерала интересовал лишь один вопрос, почему подразделение прекратило штурм разрушенного здания. Никто не мог ничего сказать, ведь вспоминая тот ужас, который они пережили, осмелиться сказать о страхе никто не мог.
- Господин Генерал, вы когда-нибудь видели, чтобы солдат не имея ничего при себе, а исключительное орудуя лопаткой или камнем бежал на вас, не жалея жизни и стремясь вас убить?
- Нет
- Господин Генерал, вы видели когда-нибудь, чтобы мальчик подошёл к лейтенанту, который руководил группой, убившей его отца, и взорвал его вместе с собой?
- Нет, мне не приходилось видеть таких вещей, рядовой, но причём тут это?
- Мы всё это увидели сегодня, нас нас нападали почти голые люди, держа в руках лишь камень или лопатку, при этом абсолютно не волнуясь о своей жизни. Вы уверены, что мы готовы драться с такими людьми?
YOU ARE READING
Уникальные истории
RandomЗдесь время от времени будут появляться небольшие истории, которые заденут ваше сердце, напомнят о каких-то важных событиях и возможно изменят ваш мир.....