Эта подростковая драма заставила меня вновь взяться за ум и начать писать о том, что мелькает в моей голове каждый день. Спасибо моей хорошей подруге за идею.
Как издавна ведется, Бог создал каждой твари - по паре. Только не все люди сразу могут заметить свою вторую половинку среди бесконечного потока людей. Любовь бывает разная. Кто то влюбляется во внешность, кто то в характер, а кто то, даже в недостатки человека. Иногда можно привязаться к человеку, с кем мы даже не думали иметь что то общее. Вот так и случилось с главными героями этой истории.
Как бы люди не отрицали свою симпатию к тому или иному персонажу в их жизни, долго закрывать глаза на свои чувства не удается никому.В штате Иллинойс, в относительно небольшом городе Спрингфилд, выдался, на удивление, очень пасмурный день. Крупные капли дождя стучали по крышам автомобиля и лениво скатывались по стеклу в оконных рамах домов.
Тучи затянули небо так сильно, что солнце еле пробивалось и освещало главную площадь города. Люди всеми возможными средствами закрывались от дождя и бежали в сторону своих домов, а после, с явным недовольством на лицах, всеми силами пытались найти ключи и наконец попасть в теплый и уютный дом. На улице сверкнула молния, а через несколько секунд раздался гром, что означало, что дождь затянется на долгое время.
Но не все люди старались как можно скорее укутаться хоть и в колючий, но зато очень теплый плед.
Девушка, с такими же свинцово-серыми глазами как и тучи на небе не отрываясь смотрела, как то и дело, сверкала молния за окном. Она погрузилась в свои мысли о предстоящем дне, о старшей школе и своих подругах которые ушли в кино несколько часов назад, но так и не вернулись. Тяжело вздохнув, она почувствовала как тяжесть в груди после затяжной болезни-начала проходить. Эта, хоть и маленькая, но приятная вещь вызвала скромную улыбку на ее лице.
После очередного раската грома, девушка наконец решила заняться чем то более важным. Собрав блондинистые волосы в пучок, она решила присесть на мягкий диван из овчины и позвонить своим подругам, а заодно и соседкам по дому.
На втором этаже небольшого коттеджа было настолько тихо, что, казалось, длинные и монотонные гудки можно было услышать в любой точке дома. После нескольких долгих секунд ожидания ответа, связь прервалась
— Видно из-за грозы, - без интереса сказала Тифанни откинув телефон куда подальше и оглядевшись вокруг.
Все здесь оставалось так же как и последние полтора года, что они снимают этот дом вчетвером. Посередине комнаты на втором этаже стоял небольшой диван с несколькими на вид мягкими пуфиками вокруг. Мягкий ковер на которых так приятно наступать, но так неприятно чистить, самая дешевая плазма, что смогли позволить себе подруги, картины Кэти, самой творческой и забавной девушки живущей в этом доме. Круглый стол напротив дивана на котором минутой ранее располагалась Тифанни, а так же пыльное зеркало у стены, чуть поодаль торшера. Блондинка медленно подошла к нему и протерла рукавом своего серого свитера. Тот час девушка смогла рассмотреть себя. Высокая блондинка с идеальной кожей и прекрасной для волейболистки фигурой. Волосы слегка выбивались из небрежного пучка, а свитер нелепо сидел на тонкой талии девушки. Чуть поодаль зеркала стояла дверь ведущая в комнату двух подруг и соседок не только по дому, но и по комнате. Наверяняка Тифанни не стоит врываться в комнату своих подруг, но ей было настолько скучно, что она провернула ручку и дверь со скрипом открылась. Комната выполненная преимущественно в синих тонах слегка раздражала глаза нашей героини. Буквально после нескольких шагов, Тифанни действительно пожалела, что вошла в комнату без разрешения
— АЙ! - громко воскликнула и схватилась за ногу блондинка после того как ударилась ногой о скейтборд Ванессы. Рыжеволосая девушка не любила расставлять свои вещи по местам, из-за чего вечно ссорилась со своей соседкой по комнате - Ханной. — Как Ханна терпит это?- спросила Тифанни сама у себя.
— АЙ! ДА ЧТОЖ ЭТО ТАКОЕ?!-все той же ногой девушка ударилась о гриф близлежащей гитары Несси. Положив гитару на кровать, Тифанни старалась ступать осторожно и пробиралась все ближе к компьютеру Ханны, где смуглая девушка писала свои программы и взламывала сайты школьных новостей. Девушка присела на мягкое покрывало лежащее на кровати Ханны и взяла в руки фотографию в рамке на которой было написано аккуратным почерком Кэти
"Мы все разные и этим дополняем друг друга."
Тифанни усмехнулась когда вспомнила, как русоволосая девушка старалась вывести кажду букву, пока Ванессе нетерпелось посмотреть на фотографию. Так бы Тифанни могла сидеть еще долго, но услышала скрип шин. Быстро подскочив и посмотрев в окно над кроватью, она увидела машину Кэти припарковавшуюся около дома. Блондинка бросила фотографию на кровать и быстрым шагом спускалась по винтовой лестнице хватаясь за перилла. Остановишись напротив входной двери, она оперлась о дверной косяк и стала ждать, когда подруги наконец войдут в дом. Дождь все не утихал и девушка уже решала, кто будет мыть полы на этой неделе. Послышались голоса которые выкрикивали что то свое и перебивали друг друга. Первой в дом вошла Ханна. С недовольным лицом и очень мокрыми каштановыми волосам спадавшими ниже плеч. Пытаясь стряхнуть со своей кожаной куртки капли дождя, она совсем не замечала Тифанни смотрящую на нее с осуждающим лицом.
— А я вам говорила что пойдет дождь. Но меня никто не послушал! - гневный голос раздавался из-за двери и приближался все ближе. Ванесса вбежала в дом практически сбив с ног Ханну. Рыжие волосы выбивались из под черного капюшона толстовки и подчеркивали серые глаза девушки.
— Ты еще обвини нас в том, что мы не взяли зонт!- крикнула Ханна и толкнула Несси в сторону так сильно, что рыжеволосой девушке пришлось схватится за рядом стоящую вешалку, чтобы не упасть.
Заливаясь хохотом Тифанни наблюдала за подругами и уже собиралсь закрывать дверь, как вдруг сказала
— А где Кэти?-улыбка с лица подруг пропала, а действительно, Кэти не заходила в дом.
— Спасибо что вспомнили обо мне,-русоволосая девушка заперла дверь и в полной тишине осмотрела подруг
Было так тихо, что кто то из подруг невольно издал смешок, который все разом подхватили. Все они были абсолютно разные, компьтерный гений - Ханна, русоволосая художница-Кэти, дерзкая музыкантка-Несси и королева вечеринок-Тифанни. Но все они имели что то общее, что-то, что дополняло каждую из них. Они были единым целым, каждый ученик в школе знал их имена, каждый человек в городе хотел с ними дружить. Но разве им нужен кто то кроме друг друга? После тяжелого дня полного приключений и эмоций, подруги не спеша пошли на кухню, где отведали свежеприготовленных Ханной блинчиков от которых так и веяло домашним уютом и теплом. Поодаль от кухни стоял еще один диванчик и большой махровый ковер. Всю комнату освещало пламя камина, что согревало девушек от холодной и мокрой погоды за окном, что так же находилось за камином. Много смеха и различных историй слышали стены этой комнаты. Так и сейчас. Девушки сидели на полу, пили кофе и планировали следующую совместную прогулку по городу. Каждый из них хотел быть рядом друг с другом как можно дольше. И каждая из них, клянусь, была счастлива в этот момент. Было так хорошо, что подниматься по длинной винтовой лестнице наверх-было лень. Девушки так и заснули напротив камина и каждая думала о своем.
Ханна, девушка с взрывным характером, думала о той шикарной сумки Gucci из магазинчика напротив их любимой кофейни.
Несси, рыжеволосая и очень умная девушка, думала лишь только о предстоящей вечеринке в честь дня рождения Тифанни
Кэти, на первый взгляд скромная, но на самом деле самая безбашенная девушка в этом доме, думала о своей второй половинке. Самом популярном парне в школе-Мэтте.
А Тифанни, юная Сара Джессика Паркер, уснула мгновенно, но с мыслью о своей семье, о своих подругах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблена в твои недостатки.
Teen FictionЭта подростковая драма заставила меня вновь взяться за ум и начать писать о том, что мелькает в моей голове каждый день. Спасибо моей хорошей подруге за идею. Как издавна ведется, Бог создал каждой твари-по паре. Только не все люди сразу могут заме...