Глава 3

11 2 0
                                    

- Зачем ты их пригласила? -Тиффани недовольная решением своей подруги, шла в актовый зал громко цокая каблуками.

- Ты что, не понимаешь? -Ханна резко остановилась и ждала того же от Тиффани, - Тиф, это наш шанс самоутвердиться! В этой школе уже несколько лет не было классных учеников, и вот, они появляются, а про нас забывают! Нам нужно показать им, кто в этой школе главный!

Тиффани медленно развернулась и на секунду задумалась о том, что скорее всего ее смуглая подруга была права. Как часто можно доказать другим людям о своем статусе в этом учебном заведении? Им всегда все доставалось легко и просто, а сейчас стоит побороться за право быть главными.

- Я согласна с Ханной, -неожиданно для всех произнесла Кэти заплетая волосы в небрежный хвостик, - мы слишком долго были главными в этой школе, теперь нам стоит побороться за это.

Все девочки согласились друг с другом и подошли поближе к сцене, чтобы увидеть юную Ванессу Мерфи. Она, с заплетенным в пучок волосами старалась настроить свою гитару, попутно ища глазами медиатор, который как ни кстати, она потеряла. Стараясь унять дрожь в коленках и сосредоточиться на песне, которую она выбрала, Несси бурчала себе под нос о чем-то. Отвлечься от своего занятия ее заставил только неожиданное появление директора- мистера Смита. Он, одним взмахом руки, дал понять Ванессе о том, что хочет с ней поговорить. Несс, оставив гитару лежать на пуфике, подошла к директору в ожидании того, что он хочет ей сказать

- Что-то случилось мистер Смит? - девушка скрестила руки на груди и старалась прочитать на его лице хоть что то, что могло бы помочь ей понять в чем дело

- Да Несси. Мы с комитетом учителей решили, что петь ты сегодня будешь не сольно, -директор успел прочитать в ее глазах некоторую разочарованность и недоумение

-Что?! Но мистер Смит! Это же мое выступление! Кто собирается петь вместе со мной?!- Ванесса сдерживала себя, чтобы не начать кричать, краем глаза она видела недоуменные взгляды своих подруг.

- Адам, подойди пожалуйста, - мистер Смит подозвал к себе высокого черноволосого парня, с которым Ванесса успела познакомиться несколькими уроками ранее. Казалось Ванесса сейчас бросит свою гитару, или же разобьет ею голову своего "приятеля".

- Я поговорил с ним и узнал, что в их школе в Калифорнии, он участвовал во всех музыкальных выступлениях и занимал призовые места по всему штату, - директор не унимался и совсем не замечал, как Несси сверлила взглядом Адама, а тот в свою очередь улыбался самой ехидной улыбкой.

Я влюблена в твои недостатки. Место, где живут истории. Откройте их для себя