Обычный майский день, который ничем не отличается от других. Вера хлопотала на кухне, готовила для своей семьи завтрак. Она любила выходные, когда не спеша можно было приготовить что-нибудь вкусное для мужа и пятилетней дочки. Напевая себе под нос веселую песенку, она проворно переворачивала блинчик.
- Моя пчёлка уже с утра трудится, - знакомые и родные руки обняли за талию.
- Доброе утро, садись, уже почти все готово, - повернулась, чмокнула мужа в щеку и дальше продолжила жарить блины.
- Пойду Настену подниму, нашу соню.
- Ага, - Вера проводила мужа взглядом и умиротворенно вздохнула.
Она была одной из тех женщин, которые счастливы в браке. Их отношения с Костей никогда нельзя было назвать качелями, все было плавно, размеренно, как в тихой гавани. Веру это устраивало. Она никогда не могла понять своих подруг, которые ещё в студенчестве переживали драму, некоторые и не одну, некоторые и по сей день. Подруги, в свою очередь, всегда завидовали ей. Закончила университет, познакомилась с Костей, вышла замуж, год проработала в банке, вышла в декретный отпуск, через три года вернулась на работу.
"Всё у тебя, Верка, правильно, чисто, без сучка и задоринки" - не раз говорила Мила, одна из лучших подруг.
"И мужик у тебя правильный, настоящий" - восхищалась Лена, другая подруга.
На слова девушек Вера лишь улыбалась. Для нее это было само собой разумеющееся, естественно. Ее никогда не пугала, не настораживала и не вгоняла в тоску обыденность, однообразие и бытовуха. Для одних это было олицетворением депрессии, для Веры - стабильностью. Семейные праздники, тихие вечера на диване с книгой перед телевизором, вылазки на природу весной и летом, лыжи и коньки зимой. Да, это повторялось из года в год, но разве не в этом смысл и традиции семьи?Вспомнив обо всем этом, она сделала мысленную пометку, что скоро ежегодный пикник на природе с шашлыком и волейболом.
- Кость, а мы когда на речку поедем? - крикнула Вера.
- Я хотел на следующих выходных, да Дашка все планы испортила,- без грамма злости произнес он.
- А что случилось?
- Да парня своего приведет к нам знакомить. Родители одобрили ее выбор, остался голос старшего брата.