Штрих второй' Здравствуй, это я

35 6 4
                                    



Штрих второй'

Здравствуй, это я

- Мне не будет больно? - хныкала Лена под действием наркоза.

- Нет, милая, - анестезиолог-женщина убирала с ее лба выбившуюся прядь волос под шапочку. – Не переживай так, все будет хорошо, милая. Тебе крупно повезло. Оперировать тебя будет один из лучших наших докторов, - она улыбнулась, обнажая белые ровные зубы.

Лена тоже попыталась улыбнуться в ответ, но она уже была на полпути к забытью.

- Ну что, готовы? - до нее донёсся мужской голос, но она уже была не в силах открыть глаза. - Не боись, Бусинка, все будет в лучшем виде. После операции твой яичник заработает...

Возможно, Лену смутило бы, что доктор знает ее прозвище, которым дразнят ее друзья ещё со школы из-за маленького роста, но она уже провалилась в глубокий сон и не слышала последних слов.

Пробуждение после операции было ужасно болезненным. Болело и ломило все тело. И самыми ужасными были те минуты, когда она отходила от наркоза. Ей невыносимо хотелось пить и спать, но почему-то ее постоянно кто-то будил, разговаривая с ней.

Наконец Лену перевели в обычную палату, чему она была несказанно рада. Все ее страхи и опасения были позади. И хотя она двигалась с трудом, кое-как достала из сумочки свой мобильник. Увидев кучу пропущенных от подруг и мамы, решила написать им смс, чтобы не волновались и что она пришла в себя, но пока ей трудно говорить. Отправив сообщения, Лена поставила телефон на беззвучный режим.

Дверь в палату со скрипом открылась, и в изумлении Лена узнала в посетителе своего одноклассника. Но он не успел пройти в палату, кто-то из медсестер окликнул его.

«Женька? А он что здесь делает? И почему в белом халате?» - один вопрос за другим задавала себе мысленно Лена.

В полном недоумении и растерянности от столь внезапной встречи, и, главное, совершенно в неподходящее время, Лена, закрыв крепко глаза, притворилась спящей. Ей сейчас такие неожиданные встречи совершенно ни к чему.

«Скорее всего он ошибся палатой, пришел кого-то проведать», - подумала она.

По-прежнему не шевелясь, имитируя глубокий сон, Лена вспоминала школьные годы, их последнюю встречу.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 10, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ШтрихиWhere stories live. Discover now