Часть I

159 8 4
                                    

  Светлые ночи так прекрасны, они яркие и теплые. Земля уже остывает от жаркого солнца, которое уходит уже за горизонт. Сладкий ветерок дует совсем слабо, он бьёт по телу так приятно. Люди шли медленно как-будто не хотели домой.
Девушка по имени Карен торопилась домой после работы, она опять мечтала о чём то своем. За сегодняшний день она увидела Элана всего лишь несколько раз, он работал со своей женой- Мией.
-"Он очень любит ее..."- сказала она про себя.
Грустным взглядом кариглазая смотрела на прохожих людей. Девушка зашла на свой двор и посмотрела на дом. Белые стены смотрелись красиво на лужайке с цветами, ведь другие дома были грязного цвета и цветов там не было. Вздохнув девушка зашла в домик. На пороге уже лежал Чарли, махая хвостом он загавкал и приблизился к хозяйке чтоб та погладила пса.
-Скучал?- Карен гладила собаку и улыбнулась.
  Сняв куртку и обувь девушка пошла на кухню чтоб поужинать. Делала она все это торопясь, шатенка была голодна. Как всегда Карен ела яичницу, это ее любимое блюдо, простое и вкусное. Пёс лежал на полу. После своего ужина девушка пошла на диван и накрылась одеялом, включив телевизор. На канале шли опять рекламы, которые пользовались популярностью у бабушек, они заказывали одежду или всякие другие там вещи. Ей же было просто интересно посмотреть этот бред. Девушку клонило в сон, глаза сами закрывались и отпускали ее в мир грез, где все хорошо.
                      ***
Глухой стук в дверь и лай пса разбудил Карен.
-Чарли!Фу!- она быстро подошла к двери и посмотрела в глазок держа пса за поводок. На пороге стоял высокий парень,это был Элан. Тот был явно пьят. Шатенка открыла дверь.
- П-п-п-привет!- Карен явно волновалась.
-Ик! Привет..-Элан смотрел на немецкую овчарку и гладил ее.
  Карен краснела и пустила ночного гостя в гостиную.
- Короче, я поссорился с Мией, а так как ты моя подруга то я хотел прийти к тебе.
-А, ну да..
- Можно я у тебя переночую?
-Конечно! Я пойду постелю..-Девушка ушла в комнату.
  Парень хихикнул и сел на диван, пёс чувствовал свою привязанность к нему и сидел рядом чтоб его погладили. После того как девушка пришла она показала комнату гостя и ушла спать в другую. Ночь прошла спокойно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сладкий ВетерМесто, где живут истории. Откройте их для себя