•1•

820 31 1
                                    

Сегодня я еду к своей сестре за границу. Мне очень не терпится её увидеть. Самолёт улетал через пол часа. В аэропорту меня провожали родители они грустили, но в тоже время радовались за меня, потому что я еду учиться заграницу. Я пообещала, что буду хорошо учиться и звонить если будет время. Пообещала ещё всегда отвечать на их звонки(только если я не на уроках). Вот мы погрузились и я вошла внутрь самолёта. Летала я не первый раз , поэтому чувствовала себе расслаблено. Одев наушники я слушала музыку.

Долетела я быстро и без проблем. В аэропорту ждала уже моя сестра. Я быстро подбежала к ней и обняла так сильно, что чуть не задушила. Конечно я буду так себя вести, с сестрой мы не виделись уже 3 года, после того как её взяли на работу в Лондон. Из-за моих хороших оценок я сдала все экзамены на отлично и меня приняли в этот колледж.

Мы сели в машину сестры и всю дорогу разговаривали и делились историями с жизни за всё это время. Когда мы приехали я увидела огромный и очень красивый дом. В нём было 2 этажа. На первом этаже была гостиная и кухня, а на втором комнаты где я и поселилась.

Мне очень понравилась моя комната. Она была выполнена в творческом таком беспорядке. Из-за того что я рисую ,думаю это комната подойдёт мне идеально. Был уже вечер мы сестрой поели и легли спасть, так как рано вставать всем нам. Я долго не могла уснуть думая какие там ученики, учителя и вообще обстановка. Заснула я уже под утро. Через час прозвонил будильник. В тот момент хотелось взять его вышвырнуть куда-нибудь подальше от меня. Но всё таки я встала и пошла в ванную.

После душа моя сестра решила прогуляться. Я согласилась и пошла одеваться. Раскрыв чемодан, я достала одежду и косметику. Сделав лёгкий макияж я спустилась вниз. Мия( так зовут мою сестру) уже была готова.

Мы прогуляли целый день в парке развлечений, а потом пошли в кафе. Там мы поседели недолго, попили кофе и ушли. На выходе я отвлеклась и столкнулась с каким-то парнем.
-Эй, смотри куда идёшь?- грубо сказал он.
-Извините!-сказала я смотрев в пол.
-Курица без глаз!-ржал парень.
-Сам такой!- сказала я.

Я развернулась и ушла за сестрой. Этот парень смотрел мне в след. На это я не обращала внимания.

Завтра уже первое моё занятие в колледже. Я не могла уснуть из-за этого. В 2:00 часа ночи я "гуляла" на кухне. Сестра из-за этого проснулась и пришла ко мне. Так мы ещё поседели где-то пол часа. И потом я заснула.

На следующий день я встала и пошла в ванную.

——————————————
Можете пожалуйста ставить голоса! Прошу!

Спасибо за понимание❤️

Я влюбилась в ХулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя