Глава 21.

3.2K 146 171
                                    

Смотря сквозь лобовое окно, Леся могла увидеть всё, что происходит в лесу, расположенный по бокам дороги, по которой едут наши герои. Леонхард ведёт машину, частенько поглядывая на невесту, смотрящую куда-то в гущу леса. Порой его волнует то, что она постоянно молчит. А на самом деле, Эскер не знает, как с ним заговорить после того, что произошло сегодняшним ранним утром. «Поцелуи, обнимашки, раковина» — всё это ей будто приснилась. До сих пор не может выбросить из головы все совершённые им действия. Но тут он решил первым завязать разговор, вызывая у девочки — дрожь по коже.

—О чём думаешь? — задал вопрос, переведя взгляд обратно на дорогу.
—О сегодняшнем утре.
—То, что сегодня произошло между нами, так сильно тебя волнует?
—Нет. Нет-нет, что ты? Наоборот...
—Забавляет? —шире улыбнулся, зная, что это ещё больше смутит его девочку.
—Нет-нет-нет! Ни капли не забавляет!
—Значит всё-таки волнует?
—Нет-нет. Это было очень мило!
—Значит забавляяет.
—Да ни капельки! — надув обе щеки, всеми доступными попытками отрицала его догадки.

Вовремя догадавшись, что спорить с этим ребёнком — бессмысленно — решил закрыть тему, перейдя на другой разговор.

—Чтоб домой пешком — не шла! Я приеду за тобой к трём часам. Поняла? — серьёзным голосом обратился к Эскер, ждя ответа с её стороны.
—Хорошо. Буду ждать.

Добравшись до школы на средней скорости, Леся начала медленно выходить из автомобиля, пытаясь как-нибудь растягнуть ремни безопасности. И когда Лео помог ей в этом деле, на прощание — повернул её лицом к себе, каснувшись губами её лба.

—Удачи в учёбе, родная, — и отпустил, закрывая за ней дверь.

Поднимаясь по школьным ступеням вверх, малышка уже ничего не слышала, что происходит в её окружении. Лишь тёплое дыхание Леонхарда без разрешения лезло в её мысли, от чего невозможно было избавиться. Но столь непривычные мысли, сбила — со всех пар бегущая Рина, сносящая всё и всех на своём пути.

Словно отгоняя куриц, мераупитанная девушка, носившая круглые очки, как бальный лист повисла на Лесе, не желая отклеиваться от столь безнадёжной подруги. И расцеловав недавно пришедшую лохушку, толстушка начала под руку вести её в середину школу, что-то бормоча себе под нос.

—Куда ты меня ведёшь?
—Туда, где нам никто не помешает.
—Туда, это куда?
—Туда, где нам никто не помешает.

Зверь и Нищенка | 18+ РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя