1

1.2K 60 12
                                    

-Отвали! Не трогай! - рявкнул Тэ.

Чон Чонгук малость охренел..

Уже около тридцати минут длится фанмитинг. Чонгук не понимает, что происходит с Тэхеном. Он не разговаривает с Чоном, вяло общается с фанатками, почти не улыбается.
Чимин видимо тоже не понимает, что происходит с Тэ, ведь когда они с Чонгуком переглядываются у обоих в глазах доля непонимания и волнения за друга.

-Я сказал не трогай меня! - Ви уже вскрикивает прямо в лицо Чону.

"Что случилось? Всегда любил мои прикосновения, а тут кричит. Только недавно обнимались за сценой, чтобы никто не увидел и я его поцеловал. Но потом нам пришлось уйти потому, что нужно было выступать..."

Чогук не выдержал после того, как Ви проигнорировал его слова.
Схватив последнего за руку, он потащил Ви за кулисы и прямо затолкал того в гримерку, которая уже давно не используется, там их не найдут. Тэ хотел выйти, но Чон прижал того к двери, попутно захлопывая.

-Ну и что за концерт ты устроил? - с совершенным безразличием проговорил Тэ.

-У тебя я тоже самое хотел спросить.

-Я ничего не устраивал. - Ви, как последняя сученка повернул голову и закотил глаза.

-Да? Малыш... - нежно

-Что? - резко

-Ну Тэээ... - тягуче и мягко

-...

-Котенок...Ну что?

-ИДИ И ДАЛЬШЕ ОБЩАЙСЯ СО СВОИМИ МАКНЕ ИЗ ДРУГИХ ГРУПП ПО ГРУППОВОМУ ЧАТУ. Я ВИДЕЛ, КАК ТЫ С НИМИ МИЛО ОБЩАЕШЬСЯ, А НА МЕНЯ НОЛЬ РЕАКЦИИ!!! КОЗЁЛ! - Тэ хотел уже уйти. Но его опять прижали к двери.

-И всё?

-И всё. - Сказал Ви, как маленький обиженный ребенок, который еще к тому же и передразнивает взрослого.

-Зайчик ну ты чего, я тебя люблю и с тобой разговариваю каждый день и буду разговаривать всю нашу совместную жизнь.

-Ага конечно. пфф - пфффффф

-Я люблю тебя, смотрю только на тебя, разговариваю только с тобой, обнимаю только тебя, целую только тебя и все другие вещи делаю только с тобой...

-Ага. - все еще не веря сказал Тэ

Чонгук нежно смотрит на Тэ. Мягко целует в лобик говорит "восхитительный", целует в щечки, говорит "прекрасный", целует в носик, говорит "милашка", целует в губки, говорит "только мой".Тэ кладет руки на плечи и перебирает черные, как ночь волосы и углубляет поцелуй. Чонгук целует так, чтобы Ви почувствовал все чувства и эмоции, любовь, нежность, заботу. Они разрывают поцелуй.

ГлупышМесто, где живут истории. Откройте их для себя