Знаете,в ванной комнате не только освежаешь своё тело,но и душу? Именно здесь я смогла и умела разорваться,открыть свою душу и все потоки чувств, и от души поплакать. Но на этот раз с больно щиплящими ранами,синяками по правой стороны спины и по расцарапанным ладоням.
На следующий день,как и ожидалось: забитый нос,общая слабость и температура не выше 38°. Я,конечно,воспользовалась своей личной аптечкой и подобрала нужные лекарства. Я уже давно готова к самостоятельной жизни, с окончания младших классов. В начальные подростковые годы мы с мамой часто посещали различных врачей. Оттуда и обогощенное знание о своём здоровье и применении разнообразных лекарственных препаратов. Но иногда я все же скучаю по маминой заботе о моём здоровье. Сейчас все же не то. Никто не обращает на меня внимание,я же уже не маленькая и смогу сама позаботиться о себе.
Заболела не одна я,но и простудилась Венера. Наверное,легко была одета. Мама на время отпросилась с работы,что бы поухаживать за ней. Не могу точно объяснить что за чувства я почувствовала,когда зашла в комнату Венеры,что бы сказать маме,что я ухожу. Но в горле застрял ком,а желудок свело.
-Если хочешь,я могу позвать врача?-спросила моя мама,сидя возле кровати Венеры и гладя её за голову,волосы.
-Нет,не стоит. Я,просто,простыла...-ответиоа мило Венера,откашлявшись из под своего одеяло, который успела дотянуть до самых предплеч.
-Мам...-мой голос слегка охрип и задрожал,но я быстро собрала свои мысли в порядок и прочистила голос,-Я пошла. Ты надолго здесь останешься?
Я стояла за порогом комнаты Венеры и только половино моей фигуры заглядывало через дверь.
-Да... Сейчас,через час или два.Возьми на всякий случай зонтик,вдруг опять дождь пойдёт,-зоботливо посмотрев и на меня,сказала она. А я в это время ели терпела чесотку в горле,глотая свои слюни,чтобы не закашлять.
-Я взяла,до скорого,-на последок сказала я и побежала вниз по лестнице. Нос начал щипать,а глаза переполнятся жидкостью из слезных желез. Типичный случай для меня,уже не волнуюсь. Но до сих пор удивляюсь своей ранимости и ... и тупости этих странных эмоций. Я же не ревную маму к Венере,никогда не ревновала,мне,просто,становилось обидно. Она даже не заметила моего больного вида. Но мне даже самой неприятно таким образом обвинять её о нехватке её внимания. Ведь она дала и дает мне все,что нужно, она никогда не была плохой матерью. И я это знаю и никогда не забуду.
Слёзы не успели выбраться наружу,прохладный воздух осушил и я поплялась в школу пешком.
Никак не могла забыть вчерашний день. Все думала о том человеке и удивлялась,насколько вполне привлекательный внешностью человек, может быть настоящим демоном во плоти. Его настолько громкие крики не вылитали у меня с головы со вчерашнего дня. Настоящая головная боль. Неужели он думал,что я притворяюсь,прикидываюсь невинной овечкой возле него и хочу его охмурить. Да я же его впервые вижу! Откуда у него могла появиться такая мысль? Все из-за того,что он меня чуть не раздовил.
***
-Но я все же думаю,что я виновата,блин. Зачем ты мне рассказала? Ты хотя бы запомнила его номер машины?-гнетуще ворчала Рейчел.
Мы сидели в классе на общей литературе и мне пришлось рассказать ей все. Ведь она потребовала ответ на то,почему я сижу перед ней и прямо горю, чуть не засыпая,с болящей спиной. Ещё одна моя странная привычка выкладывать все,как есть,хотя это вдвойне усложняет мне жизнь,всегда говорю правду,а врать у меня выходит хреново,даже когда очень нужно.
-Нет...-кашлянула я и потянула жидкость в носу,ужасно,-Не до этого было.
-Лекарства пьешь?-перешла она теперь на эту тему.
-Да,конечно. Как можно умереть от простуды,если мы живём в двадцать первом веке. Все благодаря открытию пенициллина в конце девятнадцатого,-торжественно наигранно и сонливо произнесла я.
-Это было уже лишнее,-недопонимающе и насмешливо оглядовала она меня.
-Я знаю. Я болею, мне можно.
На поле зрения показался Оливер,когда я только подняла голову,чтобы подготовиться наконец-то к уроку.
-Приветик,красотки. Мисс Джойс,спасибки за то,что подкинули нас ко мне домой,мы прекрасно поболтали с родителями,-сказал он,усевшись за парту впереди меня. А я вспомнив свой благородный поступок,который совсем забыла из-за того мудака,по неволе подняла уголки губ.
-Кстати,что за больной вид?-спросил он,расположив свой подбородок на свои руки.
-Не приставай,придурок. Все из-за тебя,-выпалила Рейчел,занятая своим конспектом.
-Да что я сделал?!-воскликнул он,а потом будто вспомнив что-то другое, более важное,изменился в лице,показался проще и радостней ,-Тебе повезло,вечеринку пришлось перенести на следующую неделю,успеешь выздоровить.
Мы с Рейчел глубоко вздохнув,рассмеялись. И я опустилась головой на парту.
Домой я пришла,точнее приползла,к двум часам,долго ждала свой автобус. Мне было уже не вмоготу ходить вообще. К обеду мне стало просто невыносимо и я думала только о том,чтобы провалиться в сладкий сон в своей воздушной кровати. Ещё большим испытанием являлся подъем вверх по лестнице в свою комнату. Но я справилась без единого ушиба. Но тут меня окликнул мной ненавистный голос Венеры из её комнаты. Я вообще забыла,что она дома.
-Да...?-простанала я и поползла к двери её комнаты.
-Ты не могла бы открыть дверь?
Она сидела в лежачем положении и пила из кружки лекарство от гриппа и простуды,и кривила свою рожу от её кисловатого вкуса.
-Мой любимый Тео не может прожить и дня без меня,он возле нашего дома,впусти его,пожалуйста,-она,положив стакан на прикроватную тумбочку,мило улыбнулась мне.
Боже... только этого не хватало,но все же шмыгая носом,я поплелась обратно вниз.
Когда до двери оставалось пару мучительных шагов,в дверь позвонили. И чуть не постанывая от чертового носа, я отворила её.
На пороге стоял высокий,статный мужчина с темными шелковистыми волосами,со смуглым цветом кожи,в чёрных очках и в опрятном костюме-тройка с белым пакетом в правой руке. На секунду он напомнил мне вчерашнего мужчину,но увидив зелёный цвет его глаз,когда он снял очки,я поняла,что мне просто показалось. Он так оголил свои зубки,как умеет только Венера и поздаровался.
-Вы сестра Венеры?-спросил он как-то непринужденно,медленно поднимаясь по лестнице,оглядовая по сторонам,-Уютный дом.
-Да,кхе...простите,что сразу не представилась. Леонора Джойс,-я протянулась ладонь и мы обменялись дружеским рукопожатием. У него явно добрые глаза,мужественный тембр голоса. По внешности если посудить ,то он человек достоинства и чести. Может перестать переживать за Венеру?
-Вы ненадолго, родителей нет дома?-тихо спросила я,когда он был в пару шагах от прикрытой комнаты Венеры. Я стояла напротив своей двери в комнату,сзади держась обеими руками за косяк.
-Можете не волноваться, я на пять минут,проведать пришёл,-спокойно сказал он,ни капельки не возмущаясь моему вопросу. Я благодарно улыбнулась и удалилась к себе в комнату.
Больше не думая о том,что у нас дома чуждый мне взрослый мужчина,я переключилась на уроки. Ближе к четырем я уже уснула. К шести меня разбудил звонок мамы.
-Ты что спишь? Что с голосом?-спросила сразу она,когда я похрапывая поздаровалась,-Заболела?
-Да,есть немножко. Пью лекарства.
-Собери,пожалуйста, папе его вещи,он уезжает на двухнедельную командировку в Вашингтон. Он будет через часа два,успеешь ведь?
-Да,конечно. Скоро придешь?-пыталась открыть полностью свои глаза по несколько раз открывая и закрывая веки,а также открывая свой мозг для принятия информации.
-Я встречу и провожу Уолтора в аэропорт,а потом приеду домой. Отдохнем от него,устроим девичник,-весело высказала она,пытаясь перебить громкие звуки пыхтящих машин на заднем фоне.
-Ага. Ладно,пока.
Собрав все надобные вещи отца (у меня на это уже руки пошли, часто я собирала его вещи) в чемодан и ,припорковав его в прихожей,я принялась спрашивать у сестёр,что они будут на ужин. Обе согласовались заказать пиццу. А мне видимо придётся сварить себе кашку. Всегда окружающие забывают,что я не такая,как все,я не типичный человек,жрущий различные фастфуды,мороженые,кокао бобы,шоколад,яица,дрожжевые выпечки,курицу,виды колбасок,жаренную рыбу ( я все равно её не люблю),консервы,красные продукты:помидор,клубника,вишня и т.д;цитрусовые,редиску,труп и тому подобное,очень много одной фразой. А все,что мне можно по большей мере склонно на молочные и блюда под паром,и докторскую колбасу-мое питание,которое отказывается принимать то,что я вигитарианка. Диета на всю жизнь! Ненавижу свои начальные подростковые годы,эти гормоны,что нарушили мой обмен вещества. Просто ненавижу! Это ещё одна причины отдаленности от человечества и общения,ведь еда играет огромную роль в общении с социумом.
Иногда мне становится настолько лень,что даже единственной себе не могу приготовить манную кашку,и приходится оставаться без ужина.
***
-Теодор не такой,кажется,как я думала,-призналась я,стоя облокатившись за раковину,вытирая руки полотенцем и смотря,как Венера откусывая свой кусок пиццы, полностью поглащена перепиской с кем-то по телефону.
-Да,ты всегда не так думаешь,-не отрывая взгляда со своего телефона,выдала она.
-Не всегда,-промямлила я и поспешила покинуть кухню.
Хлоя уже поужинав,сидела у себя в чердаке. Я к ней обычно не поднималась,но точно знаю,что весь её чердак наполнен её безделушками,рисунками и фотографиями,но мы иногда перекрикиваемся. Это очень мило. Она настоящий парень в юбке и очень приземленная для своих двенадцати,тайна смотрящая мультики. Она обожает смотреть "Гравити Фолз"," Звездочка Бат и силы зла", а ещё "Коралина в стране кошмаров". Это довольно хорошие мультики,которые я тоже пересматриваю раз сто,но все же она говорит,что не должна показывать свои уязвленные участки сверстникам,ей ведь все подражают там,в школе.
Мы проводили отца до его машины,Венера ещё отдала ему в руки тот белый пакет,что принёс её Тео, и сказала,что она сама это приготовила. Серьёзно? Она готовила,а я не заметила,так она ещё больна? Боже,никто не замечает её фальши или я становлюсь параноиком? Хлоя долго долго обнимала его,а потом зайдя домой заперлась у себя в комнате,жалуясь,что надо было ей раньше сказать. И на кого она жаловалась,на Венеру? Нет,я во всем виновата и всегда обвиняют меня,но обвинения Хлои пустяки. Она не может и не умеет долго обижаться,а если я предложу рожок клубничного мороженого,что я сделаю прямо сейчас,она сразу растает.
После восьми было уже тихо,все из-за того,что Венера болеет и потому что мамы нет дома,хотя даже дома ей начинают названивать с работы.
***
Школьные дни проходили все более однообразней и скучней,хотя пару раз я пересекалась с Мэтьюсом,у нас с ним общее физ.воспитание,география и химия. Этот парень реально кажется мне принцем на белом коне. Не то,чтобы я тащусь от него,но мне нравится иногда за ним наблюдать. Он спакойный,общительный,правильный,кудрявый парень. У него прекрасные зелёные глазки. Мы с ним иногда перекидываемся пару словами. Я никогда не хотела,чтобы мы стали парочкой. Я тусклый,невзрачный,с пацанской походкой девушка,а он кудрявый,красивый,жизнерадостный парень,который к своим 18 годам не успел разочароваться на весь мир,как я,хотя это кажется очень глупо. И у него,кажется,есть девушка. Я,конечно,никогда их вместе не видела. Но как так может быть,что у него не может быть девушки.?По нему все школьные девушки тащатся.
На выходных мы с семьёй устроили телемарофон ,смотря подряд все серии "Касл". Это был один из наших любимых семейных сериалов. В этих сериалах,как " Касл", "Кости", "Элементарно" и "Секретные материалы", я чувствовала себя облегченно и отдуши расслаблялась. А ещё пару раз за одну серию выходила по своим делам. Не то,чтобы у меня недержание. Просто,когда рядом с тобой другие жрут тобою обожаемый карамельный попкорн,то ты уже начинаешь представлять вместо воды попкорн. Чистая воды правда.
В воскресенье,11сентября,было день рождение матери Рейчел,которая так готовилась к нему. Она говорила,что нашла идеальный итальянский ресторан с живой музыкой в центре города,заказала отдельные вегетарианские блюда для её матери вегетарианки. Её матери,Терезе,исполнялось 40лет,юбилейный год . Она после пригласила её подружек и коллег. А сама Рейчел вовсе не собиралась сидеть вместе с ними,поэтому мне пришлось сидеть у неё весь день. Но это вовсе не не нравилось мне,отнюдь наоборот. Я до самого вечера проведу свой выходной у вегетарианок,это рай для таких,как я. Там все предлагают то,что мне можно,свежие фрукты и овощи.
***
-Ну как,парень твоей сестренки, горячий?-она лежала,как звезда,на спине на своей кровати,а я сидела на удобном подоконнике с падушками и смотрела на улицу. Наблюдала за прохожими,за тем,как подряд включаются уличные фонари,за лёгким ветром,качающий верхушки пожелтевших деревьев.
-Не такой горячий,как твой Алекс,-усмехнулась я.
-И не такой горячий,как твой Метьюс,-повторила она.
-Он не мой,-по слогам продиктовала я,-Но...был бы,если бы я захотела,-обернувшись,я указала пальцем на неё, а она облакотиоась на живот.
-Ну а как же. Ты ведь замаскированная Артемида,-обольстительно протянулась она,а усмехнувшись,повернулась к окну.
-Уже шесть,домой когда собираешься?-выдала она опять свой голос.
-Минут через...сотню,-выдохнула я.
-Ты ведь знаешь,это не так много,-коротко рассмеялась она.
-Да сейчас,что ты выгоняешь?-простонала я,-Мы даже не поужинали.
Она свалилась с кровати,схватилась за мою руку,потом подтолкнула меня по спину через дверь.
-Иди готовь ужин своим сестрам,они с голоду помрут. И хватит тратить наши продукты,жри дома,-смеясь,ворчала она,а я безвыходно двигалась к выходу. Она вручила мне мою толстовку и портфель. И закрыла прямо перед носом свою дверь.
-Эй,ты...я не буду с тобой больше разговарить,-я говорила с глазком в двери.
-Больно надо. Шуруй домой,пока не поздно. Сладких снов,-слащаво произнесла она и выключила свет надо мной,на крыльце.
Все равно,обожаю её, а она меня,хотя никогда это признаёт и не признается. Рядом с ней я наполняюсь жизнью и забываю обо всём. Я просто рада,что она есть у меня.
Я шла пешком по тускло освещённой улицы,идя прямо к автобусной остановки. И боковым зрением заметила как слева от меня по дороге едит слишком медленно машина. Я ускорила шаг и зашагала в быстром темпе.
-Эй,сумасшедшая!-воскликнул уж буквально больно знакомый голос. Я оцепенела и приросла к тратуару,а потом повернула голову к черному "BMW". Внутри кипел и бурлил настоящий вулкан,испуская лаву из гнева,злости и частично страха. Ведь из-за того,что я болела я засыпала на уроках на протяжении недели,не слушала лекции,мучилась с протечкой в носу,не могла нормально,не охая,носить портфель на правом плече,а руки хоть и почти зажили,при выполнении своих функций больно щипали.
-Подвезти?-нагло спросил он,выйдя из машины,-Я знаю,где твой дом,-опираясь одной рукой о приоткрытую дверцу машины,странно лыбясь.
-Кто теперь кого преследует?-наконец спросила я,перестав изучать его вид и выражение лица. Казалось он мой ровесник. Одет в тёмные брюки и кожанку,каштановые волосы аккуратно причесаны в левом направлении,не то,что тогда,мокрое гнездо.
-Значит ты признаешь,что тоже преследовала,а ещё хотела охмурить такого богатенького красавца,как я,-сладко пролепетал он,не переставая поднимать свои уголки губ. Закрыв дверцу машины,он оперся теперь о капот,а я незначительно,но отстранилась назад.
-Нет,-коротко выдала я и двинулась вперед,говоря себе под нос и удивляясь такой наглости,-Охмурить...? Красавец...богатенький...не смеши? Орал,как угорелый...
-Ты шла в поликлинику,к врачу?-опять раздался его теперь серьезный голос. Что?! Врач? Он теперь стал более предусматрительным? Слишком поздно. Я от удивления аж остановилась,но не обернулась.
-Плечо не болит?-продолжил он с устрашающей той же серьезностью в голосе. Вы что,серьёзно,он следил за мной? Кто теперь кого охмурить хочет? Хотя это ещё не точное утверждение,на счет охмурения меня.
Теперь же больше не думая о том,что сзади меня стоит сбредивший чувак,я побежала вперёд,изо всех ног. Но успела расслышать его издевательский смешок,что помог мне бежать намного дольше и дальше возможного.
Блин, ещё один испортившийся день только из-за одного человека. Теперь вы можете считать меня конкретным паранойиком. Раз сто оглянулась,пока не доехала и не зашла домой.
-Кто есть дома?-проорала я на всю квартиру,пыхтя. Никто в ответ не откликнулся. Прогулялась по гостиной,кухне,кабинету отца,комнаты родителей и даже в туалете с ванной, но на нижнем этаже никого не оказалось. По дороге вверх по лестнице,я вспомнила,что мама ушла на сегодняшнее день рождение Терезы,в ресторан. Венеры не оказалось в её комнате,даже Хлои в своём чердаке. Я начала нервно доставать телефон из заднего кармана брюк и звонить Хлое. На протяжении долгих нескольких гудков я успела ещё раз спуститься вниз и проверить закрыла ли я дверь.
-Алло...-протянул весело детский голос Хлои,а с заднего фона слышались девичьий смех,радостные голоса и весёлые разговоры.
-Привет,Хлоя. Ты что,у подруг?-быстро спросила я,включив на телефоне фонарь и выключая свет в комнатах на первом этаже.
-Да...я уже в пять ушла,спросила у тети Аланы...мне пора,пока,-быстро отключилась она. А меня охватило одиночество и страх,что через запертую входную дверь кто-нибудь ворвётся и ... Я даже думать боюсь. Мой следующий звонок Венере. Она сразу же сбросила,а пока я нервно набирала сново её номер,пришло сообщение от неё.
"Не вовремя,я в кино сижу с подружками. Сбрось гудок,когда Алана будет дома"
Я начала быстро набирать ответ:
"Надеюсь,мама знает о твоём отсутствии"
На что она уже ответила через две долгих минуты,пока я сидела на лестнице,боясь подняться наверх.
"Конечно. ЗАНУДА"-вот прямо так и было написано,огромными буквами. Теперь я уже пошла к себе в комнату,все ещё чувствуя странную боязнь внутри.
Первым делом я подошла к окну,что бы закрыть полностью занавеску. И у меня чуть глаза с орбит не полезли,когда я увидела знакомую фигуру,теперь опирающуюся всем торсом на дверцу водительского сидения,мирно улыбающегося мне и махающего ладонью. Ужасное зрелище,особенно когда припоминаешь тот злаполучный день. Из-за которого остались ещё недожившие раны на спине и плече,которые побаливают,до сих пор слегка шмыгающий нос и страх того,что этот день может повториться,как угодно и где угодно. Мне нравилось гулять под дождём,а теперь я его чертовски боюсь. Боюсь промокнуть,боюсь провалиться в лужу,боюсь громких звуков и криков. Из-за него я теперь боюсь большего.
Я даже не заметила,как глаза наполнились соленой жидкостью,а я все стояла пялясь вперёд,на него. Он уже стоял не прислоняясь к двери,не махал,а с лица у него исчезла не привычная для меня улыбка. Я резко потянулась за шторы,что бы не успеть ещё всхлебнуть перед ним. Хватает того,что я уже проронила слёзы перед ним. Большего позора и не пожелаешь. Я доползла до кровати,выдохнув, приземлилась на него,пожалев,что была не осторожна,когда почувствовала колющую боль по спине. И сразу же слёзы прильнули с большим потоком. И я уснула в слезах...и в тапочках, не в пижаме и забыла поставить будильник.