Pov Чонгук
Я всё думал что мне делать как быть как защитить её. Интересно а что сейчас делает Наён она наверное обижена на меня ,но она всё равно должна слушаться меня ,тем более мне угрожали Тэ и Чимин ахххх что делать. Я стал с места и вышел на улицу и гулял где хотел, но вдруг я увидел Наён в кафе где мы обедали с ней, но увидел другую картинку, там сидел какой-то парень и смеялся разговаривая с Наён тоже, не знаю почему но я злюсь смотря на них, это кто? Её парень? Я внимательно наблюдал за ними. И позже пошел домой мне стало хуже смотря на это зрелище и ушел. Я подошел к дверям к моему дому и хотел открыть но почему-то дверь была открыта и я вошёл там кто-то очень громко храпел и я направился в гостиную увидел там что кто-то спит и это был Юнги.
- Хён. Издал голос и он проснулся
- ООО Гук ты пришёл
- Что ты тут делаешь
- Как видел спал
- Я в серьёз говорю зачем ты вернулся ты же был в Америке
- Да был но мне уже надоело
- Надоели американские людишки да? Злостью сказал я
- Не порись Гук я бросил это
- Что-то не верится
- А ты поверь. Ладно не будем про это лучше иди спи завтра в школу и мне
- И тебе?
- Да меня не было всеволишь год так что иди
- Я направился в свою комнату и сказал лучше проваливай из этого дома и ушёлPov Джин
Мы ужинали с Наён и мы вспоминали прошлое, то прошлое когда наши родители погибли на самом деле наши родители не погибли в аварии а прям у моих глазах, но Наёна в то время не было и к счастью, Наён не знает очень большой секрет которой я скрываю и я сам собственными глазами видел убийцу, он не был человеком это какой-та сущность, я очень зол за себя, потому что я был трусом и не смог защитить их. Я пока что буду хранить это в тайне придёт время я её всё расскажу, но не сейчас.
Pov Наён
Мы поужинали и захотели сходить в парк развлечений, так как Джин не был занят и он мне пообещал ,но у меня было такое чувство что кто-то следит за нами. Наверное показалось и вот мы пришли в парк там так здорово я утомила джина туда сюда каталась на том на сём ,аж даже я очень устала. Мы повеселились и направились домой .
- Оппа это было здорово спасибо тебе что сдержал обещания. И чмокнула его в лицо, он улыбнулся и сказал
- Главное ,что тебе понравилось, мелкая моя
- Эххххх устала пойду спать и ты тоже иди
- Ладно спокойной ночи Наён пока
- Пока. И мы направились по своим комнатам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бросай меня
FanfictionЭто история о вампирах. Девушка по имени Наён даже не представляет какое будущее ждёт её, и не знает свою жестокую правду в прошлом. Приятного прочтения