Меня зовут Людмила. Мне 14 лет. Я российская женщина! Вполне себе женственная,интеллигентная,смелая и независимая ЛЭДИ! Я люблю танцы,покушать и себя. Также я люблю косметику,потому что я люблю себя. Но косметику,покушать и танцы я люблю гораздо меньше чем себя. Также,меньше чем себя я люблю пельмешки. На выходных я люблю сходить поплавать на прекрастное озеро,с не менее прекрастным названием-ОЗЕРО ПЕЛЬМЕНЬ. Многие спрашивают у меня: «хэй Людочка,красотуля ты наша,солнышко,ну почему же ты любишь это озеро?». Я уверенно отвечаю: «Все дело в том,что моя любовь к пельменям сильнее всего на свете. Я люблю пельмени,косметику,кушать,танцы и себя. Но я никого так сильно не люблю,как себя.»
Мои собеседки порой недоумевают от того,почему же я так люблю себя и пельмени. Из-за крайнего непонимания они чаще всего говорят что я тупенькая,и перестают со мной дружить. Ну и пусть! Они не достойны дружбы с такой прекрастной госпажой как я🌝
Кстати,кроме себя,пельмешек,кометики,еды и танцев (надеюсь я ничего не забыла) я еще и люблю биологию. Однажды биологичка сказала мне:
-Хэй Людочка,солнышка,гордость ты наша,проведи урок вместо меня,плиз.
-ок,бабуль.
-Короч солнце ты наше,представься как Людмила... Кстати,какое у тебя отчество?
-Ашотовна.
-Ок,представься как Людмила Ашотовна. ХАХАХАХАХ😂
-Хорошечно.*****
Ну и короче начался этот урок. Я такая вся сажусь на стульчик. Детишки офигели,ибо училка должна встать и поздороваться. Но я поздоровалась сидя.
-ЗДАРОВА ХОЛОПЫ! -сказала я весьма громко.
-Эээ..... лол,здарова....-неуверенно сказали малявки.
-Шош мы проходим? Ааа короч давайте я вам расскажу о круговороте воды в природе.
-Это же география...
-К черту! Рисуем у себя схему круговорота воды в природе!
-Как?!
-Короч,ща я покажу вам класс))0))
И так малявки,рисуем что? Правильно! С-о-о-олнышко! Вод-и-и-и-ичка! Л-у-у-учики!Ученики беспрекословно выполняли все мои требования. Некоторым казалось что я тупая,а некоторые уже поняли,что им не кажеться. Так или иначе,все нарисовали хорошо,и я всем поставила 5. С этого момента 5 «А» класс стал меня любить и уважать. И я очень рада,что у меня появились новые рабы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Людмила
HumorЛюдочка расскажет всем про свою весёлую жизнь! Обычно истории подростков бывают грустные,но это точно не про Люду! Она радуется жизни и любит себя и своё окружение! Читайте и смейтесь вместе с Людой! 😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄