Глава 6.

18 3 1
                                    


Мы шли по улице. Люди оглядывались на нас и скорее всего, думали, что мы сумасшедшие. Хорошо, что не было полиции рядом. Мы шли быстро чтобы никто не вызвал полицию. Дом Вики был уже близок. Мы вошли в подъезд и пошли в квартиру. Когда нас увидела тетя Марина, она начала плакать. Я кинулась успокаивать:
-Крис, вызови полицию!- приказала я.
-Хорошо,- ответила она.
- Тётя Марина, слушайте меня внимательно. Если полиция будет расспрашивать, как мы ее нашли, скажите, что мы все разделились и искали по городу, а потом пошли в канализацию. Все понятно? Ребят, мы тоже самое говорим!- сказала я.
-Вы её нашли в канализации?- спросила тётя Марина.
-Да, мы потом вам все расскажем.
-Я уже вызвала. Они едут,- сказала Кристина.
-Антон, положи Вику на диван. А вы…- обратилась я к друзьям - Эх, пошли на улицу.
Мы вышли из квартиры:
- Неужели мы все умрем? А нельзя все это прекратить?- начал паниковать Дэн.
- Не знаю, я попытаюсь с ней связаться,- ответила я - Ребят, кто сможет ночью со мной с ней поговорить? Точнее я буду говорить, а вы поддерживать.
-Я готов,- сказал Валера.
- Спасибо,- ответила я.
- Пф, думаешь, мы не поможем?- спросил Дэн.
-Вот именно!- ответили ребята.
-Спасибо вам большое. Я ночью включу режим экрана , чтобы вам было видно что я пишу.
-Отлично! А вот и полиция…- ответил Бревно.
Действительно приехала. Мы проводили её в квартиру. Они пробыли там минут 30 со специалистами, а потом нас начали расспрашивать. Я надеюсь все говорили, так как я говорила. Так и произошло. Криминалист сказал, что нет телесных повреждений. Мы знали и так, потому что её утопили. Нас отправили домой сказав: «Дальше вам тут нечего делать. Идите домой». Мы пошли домой.
Если бы мама была дома, она бы очень сильно злилась на меня, потому что я была очень грязная. Всю одежду я кинула в стирку, переоделась в домашнюю одежду и зашла в вк. Было одно сообщение. Мне уже страшно смотреть что там, а вдруг это она, но все же я открыла личку. Это был Валера. Я с облегчением выдохнула. Я начала читать сообщение «Можно с тобой поговорить, это будет сложный разговор и неуместный. »
Я ответила ему « Да, конечно говори»:
- Элис, ты мне очень давно нравишься. Я очень давно хотел сказать, но боялся. Сегодня такой день, который изменит нашу жизнь, хотя она и так изменена. Пожалуйста ответь мне только. Если нет… То я пойму, а если да, то я очень буду рад.
- Валер, это очень неожиданно. Мне надо будет подумать.
- Да конечно. Думай сколько тебе надо.
- Спасибо. Ладно, я пошла, готовить себе ужин. До ночи. Странно звучит)
- Да уж. До ночи)
Я выключила вк и включила Европу+, возможно, я последний раз слушаю музыку.
В холодильнике почти пусто, но сделала себе яичницу. Покушав, я решила поспать, потому что эта ночь будет тяжелой. Мы с ребятами договорились зайти в 01:00, так что поставлю будильник на 00:00.
Будильник. Как плохо-то. Я даже не помню, как уснула. Включив компьютер и зайдя в вк, увидела, что меня все ищут. В нашей беседе я написала, что все хорошо. В сети никого не было, надеюсь, они не забыли. Я решила полазать по страничке того демона, ну или как она представилась Мастифиоса. На её страничке ничего не было, даже фотографии, хотя в закрепе у неё была та самая ссылка. Много ли же людей погибло из-за неё? Я решила проверить. Посмотрела когда она была последний раз в сети, и я даже удивилась. 1 июня 1999 года! Ладно. Зайдя в интернет, я начала искать смерти с 1999 года. Поиск выдавал много ссылок, но не одна не давала точного ответа на вопрос. Мне показалось, что взади меня кто-то стоит, я резко развернулась, но никого не было.
Незаметив что времени уже 01:00, мне позвонили в скайп. Это была общая беседа так что все были на месте:
-Все на месте?- спросила я.
-Да. – пересчитав всех ответил Дэн.
-Готовы?- спросил Бревно.
-Да - ответили мы.
-Тогда Элис включай экран.- сказала Крис.
- Хорошо.- ответила я.
Переключив камеру, я зашла в вк.
- Хотите интересный факт?- спросила я.
- Давай.- ответил Валера.
- Последний раз она в сети была в 1999 году. То есть вк еще не создали, а она уже в нем была.
- Странно. Хотя это же деееемон.- сказал Дэн.
Я зашла в наш диалог с ней и написала « Ты тут?». Сообщение отправилось.
- Нам повезло. Сообщение отправилось!- сказала я.
-А может и не отправиться? – спросил Бревно.
- Ага. Она прочитала.
« Как не красиво. Фу. Даже не поздороваешься. Здравствуй, Да я тут»
- Ой, какие вежливые.- сказала Крис.
«Я к тебе поговорить, а не учиться этикету»- ответила я ей.
- Надеюсь она нормально ответит.- сказал валера.
« Ты уверена, что ты одна?»
«Да»
- Она не должна знать о вас- сказала я.
- Да уж.- ответила Крис.
«Ай ай ай. Как не красиво врать! Здравствуйте ребята.»
- К-к-как она узнала?- спросил Бревно.
- Не знаю…- ответила я .
« Мы хотим поговорить!»- написала я.
«О вашей смерти. Как это мило. Уже 2 трупика. Хах.»
«Ничего смешного! Можно ли как-нибудь прекратить массовое убийство? »
- Так она тебе и ответила.- сказал Валера.
«Модой человек, я смогу ответить, но я не уверенна, что мой ответ вам понравится»
-Твою ж- начал Дэн.
«Не ругайтесь матом, не люблю когда молодые люди ругаются»
- И всё же, скажи- начала я- это возможно прекратить?
«Нет!»- написал демон и вышел из сети.
- Чёрт, чёрт, чёрт!- начал кричать Дэн.
-А Даша тут?- промолвил Стаз.
-Да, я тут-ответила Даша.
- Р…е..- начал говорить отрывками Дэн и отключился.
- Наверное связь плохая- сказала Кристина.
- Ладно, ребят. Завтра выходной. Давайте спать. Спокойной ночи всем!- сказала я.
-Спокойной ночи.- сказали все.

Смертельная ссылкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя