- Ты ТэХён? Я права?- прищурившись спросила я
- Что?- его лицо вырожало удивление и непонимание
- Да я шучу!! Чего такой серьёзный?- сказала я и засмеялась,хотя мне было далеко не смешно и я начала подозревать его ещё больше
- Ааа! Понятно.- немного раслабившись сказал он, хотя по нему было видно что он всё ещё напряжён
- Кстате я забыла спросить! Как же зовут моего спасителя?
- Меня? Ме...Меня зовут ЁнХван...Ким ЁнХван.
- Ммм... Прикольное имя!- сказала я и мило улыбнулась.
- А тебя? Как тебя зовут?
- Меня зовут Но АнНа. Можно просто АнНа.
- АнНа давай...довай будем друзьями?- не знаю почему, но его слова удивили меня. Что он со мной творит?
- Конечно! Почему бы и нет? А кстате почему ты приходишь сюда? Ты здесь работаешь?- спросила в надежде найти хоть какую-то зацепку. Думаю он какой-то подозрительный.
- Ну...Ты всё равно потом узнаешь. Хочу продлить интригу. Подруга ты ведь любишь сюрпризы?
- Что? Эм... Конечно! Думаю все их любят.
- Вот и отлично. Тогда до встречи. Моя НОВАЯ ПОДРУГА!
- Д...Да. До встречи. Эм...Друг!
Он улыбнулся и вскоре скрылся за прозрачной дверью. Боже его слова, действия,улыбка. Они вгоняют меня в дружбу и по телу пробегают миллионы мурашек. Из-за этого я смущаюсь и краснею как помидор.
- Ну почему он делает это со мной? Это так смущает!- крикнула я на весь Сеул тем самым заставив окружающих посмотреть на меня как на дуру.
- О! Кто же это? Это же наша Го АнНа- величественно произнёс моё имя директор- Чё РАЗОРАЛАСЬ?- уже злобно говорил он.
- Извините этого больше не повторится!- сказала я и отпустила голову вниз из-за стыда, хотя мне ни капли не стыдно.
- Ладно на этот раз прощаю. Но это только из-за того что ты сегодня выглядишь красивее и с тобой приятно общаться. Но из-за чего ты такая? Встретила кавалера?
- Эм... Директор вы меня смущаете!- сказала я и начала тыкать пальцами в его пличо.
- ХАХАХА!!! Это ты меня смущаешь. Ладно я пойду. Но я правда рад что ты счастлива. Ведь после смерти детектива Кима ты ушла в себя и это не могло не расстраивать.
-.....
- Ой! Прости что напомнил!- виновато сказал он.
- Ничего ... Я... Привыкла!- как можно спокойнее и милее сказала я .
- Ладно я пойду. Ещё раз прости!- сказал он и вскоре скрылся за дверью своего кабинета.Больно ли мне ещё? Спросите вы... Да, но когда я вижу перед собой "ТэХена", мне становится легче, несмотря на то что это далеко не он.
Вечером:
Я вернулась домой довольно поздно и мне некогда было разглядывать ночную красоту. Поэтому я быстрым шагом отправилась домой.
Я пришла и просто повалилась на диван как мешок картошки.
Вот я уже расслаблинная лицу, удобно уселась и тут... Дурацкий звонок в дверь. Как бы мне не хотелось остаться лежать, мне пришлось открыть.
- ЁнХван? Что ты тут делаешь?- почему я удивилась? Да потому что я не знаю откуда он узнал мой адрес. Вот ещё одно подозрение.
- Эм... В твоих данных.- нервничая говорил он.
- Ну ладно. Но зачем ты даже в моих данных?
- Ты так и будешь держать гостя на пороге?
- Ой! Прости- мне и правда стало неловко из-за этого и я решила больше ни о чём его не спрашивать. Это даже интересно! Люблю интриги и загадки.
- Зачем ты пришёл? Наверно это что-то важное раз ты даже за моими данными полез.
- Ну не очень то и важное. Мне просто стало скучно и я решил пойти к тебе. Я взял ужастик. Может посмотрим?
- Даже не знаю!- я сразу вспомнила нашу первую встречу и наш первый поцелуй. Я так и не узнала тогда о том помнит ли он меня или нет. Да я вообще о нём ничего не спрашивала и сейчас жалею об этом.- Ладно давай. Всё равно мне тоже скучно!- я уже не так боюсь страшных фильмов. Моя жизнь пострашнее этих зомби и разных чудовищ.Вот мы уселись смотреть. Хорошо что он купил вкусняшки, а то так не интересно.
Весь фильм ЁнХван о чём-то думал и изредка на меня поглядывал. А я в свою очередь делала вид что не замечаю этого.Pow ЁнХван:
" Как я хочу признаться. Но если я хочу быть рядом то я должен притворяться этим чёртовым ЁнХваном. Прости, но так будет лучше для всех.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Ким и его подченённая 2
Mystery / ThrillerЭто продолжение фанфика. Типо второй том