Меня зовут Стеша мне 17 лет и я в 11 классе. Я живу с мамой (маму зовут Вера) в Москве. Папа нас бросил когда мне было 3 года. Но мне как-то всё равно потому, что маминой любви мне вполне хватает. У меня есть лучшая подруга Крис, я учусь с ней в одном классе. И, да, кстати у меня есть старшая сестра Лиза, ей 22 года. Она учится в Санкт-Петербурге.
Все начиналось с раннего утра.
- Стеша ты готова, мы опаздываем? - ооо, нет мама
- Да, конечно - с сарказмом сказала я
- Давай быстрей - охх, за что мне такое наказание, как мамина любовь (в шутку, просто не хочу переезжать)
- Бегу, мама - кричала я
Несколько месяцев назад, мама познакомилась с Михаилом, очень интелегентным мужчиной и у него есть сын ( от первого брака) Денис ему тоже 17 лет. По её словам Михаил милый, дружелюбный, общительный, любящий отец своего сына.
Дома у Михаила:
Его дом находится вдали от Москвы (где-то в лесу, за той суматохой, которая была в городе).
Его дом был трёхэтажный.Я стояла и оглядывала дом.
Он был настолько красив, что я не могла им налюбоваться.
- Мама это наш новый дом? - спросила я у мамы с восторгом
- Да милая - и поцеловала меня в лобик
На пороге стоял высокий, статный мужчина - это был Михаил ( мой отчем)
- Девочки заходите - сказала заботливым голосом Михаил.
Я забежала в дом, он был такой просторный. По лестнице спускался красивый (на мой вкус), накаченый парень.
- Стеша, знакомся это твой брат Денис
- Очень приятно познакомиться - с вежливостью сказала я
Он меня осмотрел с ног, до головы и и ушёл.
Даже ничего не сказал - хам ( сказала я про себя)
- Пошли я покажу тебе твою комнату - сказал Михаил
Он поднялся на второй этаж и вошел в комнату с белой дверью. Когда я зашла я потеряла дар речи. Комната была шикарная.Я быстро разобрала вещи и побежала на кухню.
За плитой уже стояла моя любимая мамочка и готовила ужин, я решила ей помочь. Когда ужин был готов я позвола отчима за стол, а Денис пошёл гулять, так что мы втроём спокойно покушали. Я все убрала со стола и решила пойти в зал ( на 1 этаже) и посмотреть "Чернобыль - зона отчуждения". Родители пошли спать, а я все смотрела, я хотела дождаться Дениса.
И вот, кто то открывает дверь и это был Ден. Он был очень слабый и не в настроении и прошёл в свою комнату. Серия закончилась и я решила пойти в комнату Дена и спросить все ли нормально. Я поднелась на второй этаж. Его комната находится напротив моей. Я постучалась и он стоял без футболки. На его теле было множество ран, ссадин. Он был весь в крови. Я быстро взяла у него на стуле его футболку и намочила водой. Мы сели на кровать и я начала обрабатывать раны Он сидел и смотрел на меня.
- Что то не так? - спросила я обеспокоенно
- Зачем? - он придурок?
- Что зачем? - интересуясь спросила я
- Зачем ты это делаешь? - тупой придурок
- Блин Ден, ты бля весь в крови, мне что надо было стоять на тебя и смотреть? - злобно спросила я
- Но... - не успел он сказать как я перебита
- Ден послушай, ты мой брат и мне наплевать как ты ко мне относишься, и пожалуйста помолчи - выговарила все это я на одном дыхании
- Хорошо - только смог он ответить
Прошло пару секунд тишины и я решила её прервать
- Кто это так с тобой?
- Не важно.
- Нет, важно, Денис скажи пожалуйста
- Ну один пацан, просто не держит язык за зубами
- И что он такого сказал?
- Стеша, я не хочу об этом говорить
- Хорошо, только скажи, что я тебе такого сделала, чтобы ты меня ненавидел?
- Ничего, просто новая мама, плюс сестра
- А я тут причём, наши родители полюбили друг друга?
- Ладно, прости
- Хорошо
Я обработала ему раны и пошла к себе в комнату и легла спать.
Сон....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братец❤
Teen FictionДевочку зовут Стефания (Стеша). У которой жизнь через некоторое время изменится.