100 Дней До Дома

562 7 0
                                    

26 Марта 2018

А вот и соточка! Не думал, что до нее доживу, с госпиталя я вернулся 22 числа. После уезда сержанта тут рассос. Сейчас просто работаем и все, нечего рассказывать. Я заметил, что чем больше служишь, то ты меньше можешь что-то рассказать родителям или друзьям по телефону.

1 Апреля 2018

День дурака! Сегодня было воскресенье, покращики, а тоесть я, ездили в Москву в музей. Там нам рассказали про пограничную службу, эх, давно в музее не был, было круто. Вчера контрактников не отпустили в увал и они все бухали в казарме и орали. Сегодня они продолжали днем. Такие свиньи, чувствуют власть над нами-срочниками. Все потихоньку друг другу надоедают и образуются стычки и мелкие драки. Мелких драк сегодня было 3. А мы только половиеу в этой командировке отбатрачили. Сегодня выдавали расходняки, спустя полтора месяца нам впервые выдали туалетную бумагу, как же все счастливы были, серьезно, надоело брать салфетки в столовой. Вроде, словил снова температуру, но не сильную. Завтра понедельник, завтра умирать.

3 Апреля 2018

Первая рабочая ночь!
Сегодня до обеда у нас не было света, пожтому мы страдали херней, чуть не умер от холода, кстати. Поэтому нам пришлось работать в ночь, я даже сегодня красил, правда закосячил бока, но ничего. Пришли мы сегодня с работы в 22:50. Ночью лучше работать, никто не проверяет, а обратно мы шли по парку с телефонами, сигаретами в зубах, как дома. Хорошо.

8 Апреля 2018

Христос воскресе! Я атеист. Сегодня был самый лучший завтрак, даде куличи давали, говорят, что на обед тоже давали, но меня не было, ибо я был в музее ВВС, половину дня провел в автобусе, в музее мы были часа 2, можно сказать, что нам и половины не показали, музей жтот был в Монино. На обратном путм заехали в Пятерочку, пятерочка выручает! Вечером стали выяснять почему покрасчики не ходят в нарялы, в итоге в наряд нас не поставили, но захотели прокачать, мы по форме 5 бежали на площадку, там пробежали кругов 5, одному чуваку стало плохо и нас отпустили, но мы пропустили ужин. Нормальный выходной.

9 Апреля 2018

Сегодня нам прислали летнюю форму, правда, радоваться нечему, ибо из моего дошло только кепка и берцы. И на том спасибо, все равно по дембелю буду новую покупать. Сегодня была очередная тренировка парада, самолеты пролетали, блиииин, хочу быть летчиком.

Дневник СолдатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя