Похотливый омега.
1 часть.
Я проснулся и посмотрев на наручные часы понял что, проспал 2 урока. Вот это я соня конечно. Я встал и побежал в ванну. Я быстро скинул с себя голубую пижаму с заячьим хвостиком на попке. Ух... сестра подарила на 16-ти летие. Я зашёл в душевую кабину и включил прохладную воду которая стекала по моему худому омежьему телу.
Я вышел из душа и вытираясь смотрел в зеркало. Красавчик, как-то чсв-но звучит, но мне очень нравится моя внешность и моё телосложение.
Меня зовут Влад, мне 16 лет и я омега. У меня красивые тёмно-рыжие волосы которые немного не доходили до плеч. Голубые глаза которые достались от отца, красивый маленький носик папы, множество веснушек. Алые губы которые всегда обветренные и из-за этого я крашу их бесцветным блеском.
Вспомнив что мне нужно сходить хотя бы на два урока, побежал одеваться. Надел я белую рубашку, чёрные зауженные джинсы. Забрав волосы в хвост я пошёл завтракать. Быстро сделав себе сэндвич и кофе я жуя начал собирать учебники. Почему я не собрал всё вчера, чёрт!!! Я пролил кофе на тетрадку по алгебре, хотя это даже + ведь я её не делал.
Собравшись и доев сэндвич, я обул свои белые конверсы и взяв рюкзак побежал на автобус. Я успел как раз когда он подъехал, сел и посмотрев задумался. Я перехожу в другую школу, так как в той школе альф не было. Школа для омег и бет. У меня был парень бета, но мы с ним расстались когда ему приглянулся официант из ресторана, тоже бета. Из раздумий меня вывел парень подсевший рядом.
- ты разве в эту сторону ездишь? Я тебя раньше не видел. Может ты сел не на тот автобус? - я повернул голову к нему и увидел на лице этого омеги улыбку.
- ай... я в новую школу перевожусь, вот сам не знаю может даже свою остановку, задумался потому что, - я криво улыбнулся.
- ахах,- я сказал что-то смешное? Я поднял вопросительно бровь,- ты новенький? Классно что я первый с тобой познакомился, у нас в классе только 3 омеги, а ты о-о-очень симпатичный. Я бы просто не смог бы через них пролезть, - он мило улыбался.
О даааа, мой план сработает. Нет, я не хочу чтобы меня выебали все эти альфы, просто хочу стать известен среди альф как недоступный, может тут даже истинного смогу найти.
- ну мы так-то ещё не познакомились,- я ухмыльнулся,- меня зовут Влад, а тебя?
- а, точно....,- он немного покраснел и добавил,- меня зовут Кирилл...
Тут автобус остановился и Кирилл встал
- мы приехали, пошли,- я хотел достать деньги за автобус как вдруг Кирилл меня остановил,- я сам заплачу, подожди около автобуса.
Я вышел и стоял, как и велел Кирилл, мило с его стороны заплатить за меня, надо будет его как-то поблагодарить, спасибо думаю хватит.
Кирилл вышел из автобуса
- пошли,- он кивнул в сторону большого кирпичного здания и пошёл к нему.
- пошли, - я пошёл за ним сглотнув ком образовавшийся в горле,- и спасибо что заплатил за меня.
- да не за что,- мы подошли к школе и взгляды всех сидящих на скамейках людей оказались на нас,- это они так на тебя смотрят, у нас тут маловато омег.
- хм, понятно,- я немного смутился, но потом посмотрел на какого-то альфу который так же как и его друзья смотрел на меня и подмигнул ему, он быстро захлопал глазами не понимая, а я засмеялся отвернувшись.
- ты чего? - он посмотрел на меня как на сумасшедшего.
- я подмигнул одному альфе,- мы сели на скамейку около этих парней, все уже не смотрели на нас, хотя может кто-то.
- ахах, серьёзно? Какому? - он улыбнулся и посмеялся в кулачок.
- который сидит сзади нас, такой с чёрными угольными волосами,- я слегка повернулся посмотреть что он делает.
- ты чего, он же самый популярный, за ним все омеги и беты бегают,- а потом добавил,- он украл мою девственность, поэтому чтобы больше такого не было, я запустил себя, хотел совсем немного, но получилось вот так,- он закрыл лицо руками.
- вот же мразь похотливая,- в голове представляю как он дерёт какого-то омегу и сам того не замечая ухмыльнулся, да надо завязывать такое представлять, а то так течка раньше начнётся.
- ты чего ухмыляешься?
- ничего, пошли на урок? - я встал и Кирилл со мной.
- ну пошли.
Мы пошли сквозь скамейки с альфами и все раздевали меня глазами, даже те на ком сидели омеги и беты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похотливый омега
Fanfictionвы видели где-нибудь такого милого и пошлого омегу одновременно, хотите сказать что это на пользу альфе? нет, не думаю, у него слишком сложный характер