Флорида

1 1 0
                                    

Запись из дневника:
"12 июня
Дорогой,дневник,мой отец самое дорогое,что у меня осталось в жизни,моя мать умерла и если отец тоже покинет этот мир,я просто не преживу. Я предлагала ему поехать в Канаду и сделать операцию,но он все время говорит:"Как нибудь съездим". А я уже не могу терпеть,по его словам его голова не болит и вообще не подаёт никаких признаков опухоли. Сейчас я вкалываю по 3 укола в день ему. Я надеюсь,что это ему поможет. Ещё папа предлагает слетать во Флориду. Я очень за,но я волнуюсь за папу как ему этот перелет? Но он хочет купить билеты уже на послезавтра. Может там мы и сделаем операцию по удалению опухоли головного мозга. Мне кажется,что папа не все мне говорит и многое скрывает от меня, потому что он начал жить совсем по другому,словно последним днём. Он устроился на работу на дом,начал часто ходить со мной по кафе, покупать разные дорогие вещи и как ни странно я с двенадцати лет прошу его слетать во Флориду,а тут он сам предложил."
-Кэти!- резкий голос папы с гостиной донёсся прямо в мою комнату.
Я очень испугалась и молниеносно встала с кресла и побежала к нему,вдруг что случилось. Я зашла к нему,он сидит на диване разрываясь от смеха.
- Кэти, ты только посмотри на этих милых и забавных хомячков,ха-ха-ха.- говорил он показывая мне на телевизионную передачу с шутками.
Я улыбнулась,скрывая свой испуг и небольшую нотку злобы на папу ведь каждую секунду он заставляет меня нервничать.
- Садись посмотрим, тут ещё много чего смешного- сказал папа,стуча ладонью по дивану.
Я присела рядом с ним на наш старый бардовый диван,стоящий перед телевизором в гостиной. Почему-то именно в этот момент в моей голове пошли воспоминания с детства о том,как я становилась спинку этого дивана и спрыгивала прямо на руки к стоящему впереди меня папы.
- Что то случилось?-прервал воспоминания нежный,но в то же время строгий папин голос-Ты какая-то бледная.
-Нет,папа, всё хорошо. Так что там Флорида?- сказала я, пытаясь перевести тему разговора.
Папа так обрадовался тем,что я заинтересована этой поездкой,это было видно по его глазам и улыбке расплывающиеся по его лицу.
- Я сегодня поеду за билетами.- сказал отец- Ты иди что-ли собирай вещи,бери всё самое необходимое.
-Хорошо,папочка. - ответила ему я и поцеловала в щёку.
Когда я стояла напротив своего деревянного шкафа,облепленного разными наклейками Барби и Винкс,я начала опять вспоминать как мы с папой играли в прятки,я залазила в этот шкаф и прикрывала дверцы,оставляя небольшую щель,чтобы смотреть где вода,которая меня ищет.Это было прекрасное и незабываемое время.
  После того как я собрала чемодан,я решила спуститься вниз к папе,но его не было,он поехал за билетами. В тот момент меня переполняло счастье,потому что мой папа не отчаиваться из за диагноза,а как раз таки наоборот радуется жизни и продолжает жить. С этого момента я решила тоже на этом не зацикливаться и продолжать жить как раньше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Катрин МеллджонсМесто, где живут истории. Откройте их для себя