У вас когда-нибудь бывало такое чувство,что вам хотелось кричать от боли,которую вы испытывали? Нет,не обычную боль,а душевную.
В тот день у меня было такое чувство.
Всем привет,меня зовут Даша,обычная девочка из посёлка городского типа. С 1 класса я была отличницей и не могла получить даже четвёрку за какой-либо предмет. Все это держалось на протяжении 8 лет,в 9 классе я стала конкретно забивать на учебу. У меня появились новые друзья,новые увлечения,ну и конечно же мальчик о котором я мечтала,мечтаю и буду мечтать. Сейчас я не буду говорить о нем,а расскажу немного о своей жизни,о моем обычном дне.
Вставая рано утром в 7:20 утра я иду одеваться в школу,конечно делая это с трудом. Не люблю школу. Приходя в школу за 10 минут до урока встречаю своих подруг,обнимаю их и мы идём в столовую узнать что же сегодня дают на обед.
Читая это ты скажешь:"Мне не интересно как у тебя проходит день"
А я тебе скажу,что мне тоже не интересно жить в этом дне.
Постоянно думаю,что бы было если бы не было этой дурацкой школы,я бы могла быть тем,кем хочу я,а не кем требуют быть они. Недавно я поняла,что просто хочу быть собой. А все твердят ты должна закончить с пятерками,быть умной...
Хочу сказать вам,что вы забыли спросить нужно ли это мне. Кем я вообще мечтаю быть в этой жизни и какие у меня приоритеты вас это никогда не волновало. Вам лишь интересно читать мне нотации день ото дня. Как раз думая,что мне это нужно,а вы спросили меня?
В моей жизни возникает много вопросов на которые мне не может ответить никто. Я сама даю себе ответы на эти вопросы,я не хочу слушать мнение других людей. Да я подросток и меня никто не понимает. Пока моя жизнь рушится мама и папа не знают об этом,потому что забывают спрашивать что происходит в моей жизни.
Теперь расскажу,что тут происходит.
8 месяцев назад я ездила в лагерь.
У меня был парень с которым я встречалась 1 месяц и неделю. Не буду говорить его имя... Так получилось,что мы с ним расстались из-за того,что он приехал с лагеря и погулял с какой-то девочкой ,а чувства ко мне у него пропали. Но его я быстро забыла,возможно даже и не любила.
Ага,как же спустя некоторое время поняла,что любила,да и плакала очень много. Стала понижаться самооценка,мол некрасивая вот и парня нету. Зачастую всегда так думаю,не могу избавиться от этой мысли,потом думаю некрасивых тоже любят. Хотя все говорят,что я симпатичная.
Сейчас я смотрю все его истории,прямые эфиры в инстаграме,но все же забыла. Все хорошо.
В том же лагере я рассталась с кучей своих друзей и тоже многое потеряла... Приехав домой плакала неделю по ночам,вспоминая счастливые моменты в своей жизни. А ведь я ездила в этот лагерь уже 3 раз подряд,но в 3 было лучше всего.
Вспоминая эту же поезду,приехавши с лагеря,успокоилась. Написала мальчику с которым там не общалась,но он мне ну очень нравился. Не познакомилась потому что парень был,а теперь же его нет,решила написать.