Написала....

18 0 0
                                    

Да,на картинках они все такие красивые,мужественные,крутые.
Написала:
"Привет,помнишь меня?"
Сидевши на математике со своей подругой,помню это как-будто было вчера. Она долго отговаривала меня. Говорила:" зачем тебе это?"
Он жил очень далеко от меня,но вот так вот зацепил,что не могла не написать.
Спустя месяц мы стали как лучшие друзья,писали друг другу,все рассказывали,даже иногда он мне звонил.В общем думала я,все хорошо,мы скоро будем вместе.
Спустя ещё 2 месяца перерыв в нашем общении на месяц.
Я плакала,не знала что делать,он не писал,да и я не писала,потому что гордая...
Приехавши с подругой в город,пошли в торговый центр. Иду по магазину,выбирала шапку. Смотрю заходит ОН...
Стою в шоке,кааак? Начинаю говорить подруге,что это он и просто ощущение радости внутри. Я была так счастлива. Думаю,вот сейчас подойдёт и извиниться.
Ходила по магазину,потеряла его.
Зашла в примерочную,а он там стоит.
Посмотрел на меня 2 раза,ждал своего друга. Тут выходит говорит привет и обнимает и просто уходит. Его друг, идя за ним тоже говорит привет.
Я бегу рассказать подруге(она была в примерочной). Я была так счастлива,просто не передать тех эмоций....
И вроде пора заканчивать это писать,ведь все хорошо,да?
Но это совсем не так..
В этот же день я опять написала ему :
"Что делал там?"
Он написал,что гулял,но я знала,что приехал покупать вещи,так как в их селе тоже нормального  нет ничего.
Только он ездит редко,потому что долго.
Вот так мы общались опять где-то месяца 2. Он писал первым, я очень была счастлива,хотели поскорее нашу следующую встречу. Я представляла как я опять обниму его и все будет хорошо.  Наверное тогда для меня это была большая радость,и только об этом я думала все дни напролёт.

Жизнь-она такая Where stories live. Discover now