1_глава Переезд

440 23 7
                                    

Инк,ПиДжи (Пайпер Джем),Дрим,Блу (Блуберри),Гено,Киллер,Оутер и Ласт переехали в Лос Анжелес чтобы учится в взнаменитой старшей школе Au teil .Киллеру,Оутер,Гено,Инки и Ласту было 18 лет а Дриму и Блу было 17 лет самая младшая была Пиджи 15 лет

POV Ink

Я как всегда встав первой сделала завтрак с запиской что я иду здавать документы в школу.А в школу я дошла быстро как окозалось мы живем очень близко к школе.После долгих поисков я все таки нашла кабинет деректора. Постучявшись я услышала "заходите" открыв дверь я увидела Азгора который сидел ко мне спинной я отдала ему документы он смотрел то на меня то на документы и задал несколько вапросов я на них с лёгКОСТЬю ответила и он сказал что б мы пришли к ему в кабинет.

END POV Ink

Когда Инк зашла в дом то увидела такую картину Блу бросалась едой на Дрима а Дрим ей среди них стояла ПиДжи и говорила что если сечас придет Инк то им всем будет плохо.
-ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?!-спросила мамочка своих детей.Все одновременно посмотрели на сторону Инка и впали в ступор после несколько чесов ругани и сказки о том что их вообще одних оставлять нельзя все сели за куханный стол и стали пить чай.

На следующий день

Первой встала Инк и после неё Блу .Блу приготовил завтрак она была их повором.Инк сделав все свои утренние дела разбудила девушек. Они позавтракали вышли из дома и пошли в школу.
После долгого приветствия они пошли в кабинет директора а он сказал что сам ознакомлет их про школу.Они провадили Дрима и Блу 10 "б" до их класса потом ПиДжи 8 "а" .Вот они идут в свой класс это 11 "а".Когда вошел директор все стали и деректор сказал им сесть они послушно сели.-Дети в ваш класс переводятся четыре девочек,девушки воидите-сказал
директор давая девушкам воити. Когда девушки вошли все парни мягко говоря офигели.

Наша школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя