1.☕

391 16 0
                                    

12:34 . Суббота.
Раннее зимнее утро . Даниил спит сном младенца. Сны ему уже давно не снятся , да и он к этому уже привык. Чтобы он не проспал до 16:00 или даже до 17:00, он поставил будильник на 12:35.
Звон будильника. Даниил просыпается. Недовольно ворча он выключает будильник.
-"Блять, вот надо было мне в 4 утра лечь.."-проклинает все на свете русоволосый парень.
Все же ему нужно вставать. Даниил встал с дивана. Одеяло валялась на полу, Даниил решил сразу заправить диван, ну чтобы потом не мучатся. Он лениво заплавляет свой раскладной диван.
Из кухни слышен звук похожий на звон телефона. Даниил бросил заправку дивана и побежал на кухню. Когда он зашёл на кухню, увидел как открытая упаковка с кофе валяется на полу вся рассыпанная. Это постаралась его кошка - Фасолька.
На столе лежит телефон на который настойчиво звонит Света Дейдример. Точно! Они же собирались снимать "Правда или выпивка". Он совершенно об этом забыл. Все же ему нужно ответить на звонок.
-ТЫ ГДЕ , УЕБАН?!
-Дома, а че.
-Мы снимать собирались, пидор. Ты чё забыл?
-Не-ет..
-Мы тебя 3,5 часа ждём.
-Сейчас приду.
Она сбросила трубку. Пока она говорила на заднем плане был плач совергона . Он явно хотел спать .
Быстро одевшись он вышел и не торопясь пошёл.
Через 30 минут он пришел на студию. Там уже почти спал на жёстком диване Совергон, а Света трогала пальцем пальму . Когда Даниил зашёл, Света закричала:
-АА! ПИДОР ПРИШЕЛ!!
-а.. чё?-сонно сказал Миша.
-Я тут, да.-ответил Свете Даниил .
Света быстро встала с пола и подбежала к Ренделлу. Миша смотрел на них.
Неожиданно для Дани , Света ударила его по лбу. На самом деле она хотела ударить его макушку головы, но Даниил очень высокий и она не смогла дотянутся.
-Это было не больно-сказал Даниил.
-Мне похуй.- сказала Света и покраснела .-Так ладно, давайте снимать.
Света отбежала от Даниила и завалилась на Мишу
-БЛЯТЬ!? ТЫ МЕНЯ ЗАДАВИШЬ СНЙЧАС!
- Получай, пельмень !
-Че это я пельмень. Я косточка.
- Ну бля..
Даниил уже стоял у дивана и смотрел на них. Он взял Свету на руки чем самым спас Мишу от невинуемой смерти.
-Спасибо, Дань
-Отпути
-Ладно- сказал Даниил и положил Свету на пол.
-Так, ладно, давайте снимать уже.- возмутилась Света . Она быстро встала с пола и побежала к столу. Света открыла пиво и уже начала наливать его в пластиковые стаканчики. Миша встал с дивана, прошел мимо Даниила и сел рядом со Светой. Даниил настраивал камеру. Он оператор.
Вот видео закончилось.
____________________________________
Привет. Пока.

 Пока

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты шутишь..?|Ренделлгон|Место, где живут истории. Откройте их для себя