2.🦍

283 15 0
                                    

-Ура!- кричит Света- мы наконец-то сняли это ебучее видео!
-Да, наконец..-сказал Миша после чего он облакотился на спинку стула.
-Так, стоп.. А на чей канал это пойдет?-спросил Даня у друзей.
-На моем!- сказали они хором.
-Так в смысле.-сказала Света.
-Я думал это мне..-сказал Миша.
- Давай мне?- спросила Света.- девочкам надо уступа-ать!
-Ну ладно,как хочешь..- сдался без боя Михаил.
- Я думал что будет драка.. Ну ладно:(- расстроился Даниил.
- Так, все, я ухожу. С самого утра хочу спать.- сказал Миша и тут же зевнул .
- А , да кстати.. по домам.- сказала Дейдример.
   Трое друзей начали собираться. Света собралась быстрее всех.
-Ребят!
-Что?-спросил Даня .
- А не хотите ли вы за 5.000 поехать со мной в Барселону на месяц??
- Хули так дорого?- спросил Миша.
- Ну так там же в евро . Да и за Хостел надо платить.
- А почему именно мы?
-Аня и Алина отказались еще раз ехать .
- Понятно.. ну я лично подумаю.-сказал Даня.
-А я поеду. Хули нет?
-Я тоже поеду.- ответил вслед за Мишей Ренделл.
-Ура-а! Я не одна!!
  Молчание
- В смысле .. классно.- застеснялась Света.
  Во время разговора все трое уже собрались и готовы были выходить. Света вышла первая , за ней следом вышел Даня и Миша.
- Свет, а когда поедем то?
-Полетим. Ну примерно 7. Билеты надо купить.
- Ясно- ответил Даня.
- Все ребят, пока! - сказала Света и помахала Мише и Дане рукой.
- пока. - ответили парни хором.
Света ушла в сторону своей 10-ти этажки, а Мише и Дане нужно идти дальше. Погода была солнечная. Эта весна была теплее, чем прошлая.
- Миш.- прервал тишину Даниил.
- Ась? - ответил Миша.
- Может погуляем? Погода сегодня - чудо.
Погода и вправду была очень хорошая. Светит яркое солнце, небо без единого облачка, +16º тепла.
- Ну, давай, конечно.- согласился Миша.
А ведь 10 минут назад он ужасно хотел спать. Погода творит чудеса.
Парни пошли в сторону парка аттракционов . Мише очень нравится колесо обозрения. С самого верха виден весь Санкт-Петербург.
   Незаметно для Миши летающего в облаках, парни уже почти дошли до входа в парк аттракционов. Они зашли туда. Сразу же подошли к кассе у которой уже была очередь из 3-х человек. Они встали 4-им. Наконец-то до них дошла очередь. Они купили 2 билета на колесо обозрения и радостно погашали к нему.
   Парни отдали билеты работнику парка. Им досталась синяя кабинета без стекол. Как раз жара на улице. Со стеклом они бы там вообще сгорели.
  Улыбка с лица Миши не спадает. Через пару мгновений будет прекрасный вид на Питерские дома. На Питерские улицы. На Питерские парки. Миша даже можно разглядеть дом Светы, Дани и свой.
  Вот, вершина. Миша с изумлением смотрит на закат. Это чудесное чувство.
Даниил увидел на лице Миши улыбку.  От этой прекрасной улыбки, даже вечно грустный Даниил улыбнулся. Вот, они спускаются вниз. Виден местами мокрый асфальт и недорасстаянный грязный снег. Этот вид не очень красивый.
   Так они катались еще 4 круга и наконец остановились. Миша и Даня вышли. У Дани с непривычки кружилась голова, а Миша уже привык.
-Это было прекрасно!- сказал Миша, как ребенок радующийся вкусной конфете.
- Куда теперь пойдем?- спросил Даня у Миши.
- Слушай, я устал, пошли по домам?..- сказал Миша.
- Эх.. жаль. Слушай, а может на ночевку? Будет весело.- предложил Даня.
- Давай, я не против- ответил ему темно-волосвый парень.
______________________________
Прет пиздос.

______________________________Прет пиздос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты шутишь..?|Ренделлгон|Место, где живут истории. Откройте их для себя