1

17 3 2
                                    

В этом мире некоторым людям суждено родится с двумя именами на своих запястьях.
Одно- это человек который спасёт тебя а второй человек который убьёт тебя.
Но у меня на обоих запястьях выведено одно единственное имя.
Имя человека способного заставить меня почувствовать себя живым. Имя человека который убивает своим безразличием.
Мин Юнги.

Сидя в тёмном квартире Чимин думаете.
что я зделол не так ?
где я допустил ошибку?
почему никто не любит меня ?
что теперь делать?
все кого он любит отвернулись .
он остался один, даже истинный не хочет его видеть.
Чимин держа на руках пузурек снотворным открыв пузурек выпивает лекарства .
Как-то Чонгук скозал суицид не выход ,но для Чимина не осталось выхода .Одиночку ему не выжить и зачем жить без любви да  что может зделать слабый омега . Набрав номер телефона друга не решаешь ножал кнопку вызов .
гудок первый
,второй ,
третий .
Чимин хотел уже отклонить вызов но стой стороны послышался тихое алло .

чм::Чонгук как там Техён ?
Сним всё в порядке?
Я я вправду не хотел,
я я не знаю как это случилось ,
Чонгук я не когда не хотел что бы Техён пострадал правда прошу повер.

чг::врач скозал с Техёном всё в порядке .

чм ::если ты не против можно я с ним поговорю?

чг::Чимин сейчас Техёну нужно покой и он только что заснул.

чм:: то..тогда прошу передай Техёну что мне жаль,я не хотел.

минутное молчание

Извини я больше не буду беспокоит .

чг::хорошо

чм::Чонгук прости и спасибо .

чг::за что?

чм::за то что был рядом спасибо. я виноват .

чг::Чимин прошу не натвори глупости хорошо?

чм::нет
просто
ладно тебе наверное нужно к Техёну.
Чимин отключил телефон и сел на кровать и прежде чем заснуть напесал на белой бумаге письмо ,ты стал монстрам только эти слова крутились в голове.

Я очень устал притворяться сильным .
Юнги хён скозал что я стал монстрам что я зделол?
Почему никто не понимает  меня, чтобы я не делал твердили что я двуличный но почему? ведь мир жесток почему плохой только Я.
у меня не осталось не кого даже Гука.
я очень страдал я  хочу уйти.

<пять лет назад >

Всё это началось с того что я влюбился.
Моя любовь моя гибель.

Я даже представить не мог что я выйду за Юнги .
Впервые я увидел Юнги на фото а затем в кампании отца с тех пор я наблюдал за ним до сегодняшнего дня.

Мои родители бизнесмены отец Пак Чанёль президент компании а папа Бекхён зам директор и ещё у меня есть младший брать альфа Сехун,  я его  очень люблю  хотя он игнорирует меня,наши родители очень сильно любят нас  и всегда стараются дать  всё хорошее.


Был обычный вечер, мы все  семьёй  ужинали  .

Отец спросил у меня.

Чимин  сынок    ты  помнишь  Мин Юнги  того парнишку  который приходил комне в кампанию   ?

Чимин :
мм да я его понимаю,
мне он понравился, мы бы полдели  .

так вот сынок, мы бы хотели  вас с Юнги обручить ,что ты на это скажешь?

В комнате воцарилась тишина.

В любом случае ,я люблю Юнги. И это хороший шанс для меня подумал Чимин.

Чимин:
Отец я не против, и честно говоря он мне нравится .

Сехун :
я конечно понимаю, но мне кажется что брат должен хорошо подумать. Брак это серьёзный шаг.

Чанёль :

Да Сехун прав .Чимина подумай хорошенько,мы тебя не заставляем.

Чимин:
нет, я не передумаю,
это моё решение.

Бекхён :
сонце моё , мой сыночек, моя душа  знай тогда ,если ты потом передумаешь, то всё назад не вернуть , и с этим человеком ты будешь жить всё жизнь. 

Чимин всё хорошо понимает но он был уверен .Что-то внутри тянет к этому альфе и это любовь, 
поблагодарив всех за ужин Чимин поднялся к себе в комнату. 

Большевсего родителей  сильно беспокоит то что у Чимина ещё не было  течки и запаха тоже не проивился, врачи утверждает что такое бывает .

прошло уже больше недели и Чимин решил перевестис школу где учиться Юнги.
Сдав  все документы директору школы Чимин поднялся на крышу,   двери не были запреты  ,наблюдая за всеми чимин увидел Юнги который стоял с друзьями.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

в надежде на чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя