глава I

71 9 3
                                    

Прохладный утренний ветерок задул в палатку оруженосец. Охотничья Лапа прижалась к Каплелапу сильнее. Охотничьей Лапе нравилось её прошлое имя, но Комета сказала, что вернёт его, когда кошечка станет воительницей.
Лисишка, Кукушка и Цветик росли здоровыми и шумными котятами. Каждый день Финн рассказывал им истории о Бэлле. Финн не мог приспособиться к жизни в племени. Он решил, что уйдет, как только его дети станут оруженосцами. Им осталось всего четыре луны. Финн мог бы даже не оставаться в племени, ведь за котятами ухаживают Ельница и Белоспинка. Каждый вечер, когда загораются первые звёзды, Финн выводит котят на середину лагеря и вновь повторяет печальные истории о Бэлле. Это давит на Лисишку, Кукушку и Цветика.
Каплелап настроился против Орлелапа, все чаще он пропадает. Долг целителя будто пропал, как для Мороси, так и для котика.
- Пророчество скоро придет в исполнение. - вновь прошептал Каплелап.
- Подъём! - закричала Роса.
Охотничья Лапа подпрыгнула от неожиданности. Роса стала наставницей Охотничьей Лапы.
Каплелап поплелся к поляне, но охотничий патруль ещё не вернулся.
У палатки целителя топтался Паучишка. Каплелап заметил, что котёнок ведёт себя как-то странно. Оруженосец подбежал к палатке целителя.
- Что-то случилось?
- Мы с Дождик, Мышонком и Фиалочкой нашли мышку. Хватило только Фиалочке и Дождик. Теперь у них болят животы. - почти плакал Паучишка.
- Орлелап! Подорожник!
- Их нет. Подорожник ушёл за травами, а Орлелап недавно сказал, что пойдет ему помогать.
- Где Фиалочка и Дождик?
- За детской.
Каплелап сорвался с места и побежал к кошечкам.
Дождик лежала на боку еле дыша. Тоже было и с Фиалочкой. Рядом лежала недоеденная мышь. Каплелап понюхал мышь. Дичь явно осталась с вечера.
- Они отравились. - внезапно осознал Каплелап.
Котик сорвался с места.
За ним еле кавылял Паучишка.
- Что ты будешь делать?
- Я расскажу потом. Нужно действовать быстро.
- Что с моими котятами! - Белоспинка проснулась и сразу принялась за поиски котят.
Каплелап бежал с тысячилетником в зубах. Он расстолкал толпу сонных котов.
- Дождик, Фиалочка, что с вами!? - несчастная королева вилась вокруг кошечек.
Каплелап впихнул каждой кошечке травы.
- Ну же, глотайте! - молил Каплелап.
Через несколько мгновений кошечки уже избавились от мыши. Они лежали слабо мяуча. Земля рядом с ими была в царапинах. Дождик и Фиалочка испытали сегодня сильную боль. Каплелап принёс два семечка мака и немного тимьяна.
- Дождик, малыш, проглоти семечко, Фиалочка, повтори за сестрой. - Каплелап старался быть, как можно мягче, - Белоспинка, это тебе.
- Я здорова! Чем ты кормил моих девочек!?
- Что случилось!? - запыхавшийся Подорожник подбежал к толпе взволнованных котов.
Охотничий патруль тоже вернулся.
Белогрив в миг оказался рядом с дочерьми.
- Что с ними!? - теперь уже и Белогрив почти рычал от волнения.
- Как я понял, они отравились. И кажется я правильно понял? - спросил Каплелап.
- Что ты им дал? - спокойно сказал Подорожник.
- Тысячилетник, затем мак. Белогривке тимьян.
- Все правильно. Пусть они отдохнут.
- Где же все это время был Орлелап, и где он сейчас!? - Комета была рассержена. Это она побежала за целителем.
Никто не ответил. И только Каплелап знал точный ответ на этот вопрос.

——————————————————

Чтож, всем привет. Я вновь в деле. Не могу обещать частые главы. Но всё же. Новая книга объявляется открытой!

К вам присоеденилась RenataKh1

Коты-воители. Судьба пророчеств.Место, где живут истории. Откройте их для себя