tomorrow never came

7 0 0
                                    


Сидишь и ждёшь, когда же наступит то пресловутое "завтра"? Тот самый день, о котором говорят все, но лишь немногие имели опыт столкнуться с ним. Мы все постоянно ждём момент, когда наша жизнь изменится к лучшему и далёкое предсказание из прошлого, которое гласит "Всё будет хорошо" наконец воплотится в твою реалию.

Ты ведь что-то представил после прочтения этих строк? Исполненную мечту? Быть может, роковые события, полностью меняющие направление твоей собственной лодки под всем известным нам названием жизнь? Для каждого человека это что-то своё. 

А теперь отвлекись на секунду. Что тебе мешает начать делать что-то, что приблизит тебя к твоему "завтра"? 

Не буду упрекать тебя и твою жизнь, но хочу рассказать о том, как происходило у меня в жизни, а может и происходит по сей день. Сценарий довольно-таки прост и незамысловат.

Новый день. Новый шанс сделать то, чего ты так давно боялся. Тысячи размышлений о том, как я буду себя чувствовать в совокупности с новыми событиями, изменившими мой образ жизни. Страх. Сотни отговорок не делать это. Итог - прокрастинация. 

А сейчас я попыталась взглянуть на это под другим углом. Я не делала это по одной простой причине - не хотела. Так стоит ли поддаваться давлению других людей и жизненных обстоятельств и прожигать дни, занимаясь тем, что вызывает лишь отвращение? Может стоит найти то, что тебе на самом деле нравится, от чего ты испытываешь так называемый восторг. Найди дело, от которого будешь получать максимум удовольствия, занимаясь им. Думаешь, нереально? Нет, реально. Тяжело, но достижимо.

У тебя есть 2 пути. Быть не на своём месте или обрести себя в чём-то, от чего у тебя, чёрт возьми, мурашки по коже. 

Решать тебе. Я уже сделала свой выбор. И моё завтра наступило сейчас.

неотправленные письма ∞Where stories live. Discover now