Привет, Юи!

32 5 0
                                    

- Вау, какой красивый серебряный кинжал - сказал тот мазахист.
- Спасибо. Их в мире всего 3 - сказала я и решила провожать Диану дальше. Ведь неизвестно, что эти чудики сделают с ней. Тут меня позвонил отец и сказал, что скоро будет день полного затмения луны и предупредил меня, о том в этот момент вампиры до конца затмения лишаются своей силы. А ещё он мне сказал что затмения будет через 5 дней, а моё день рождения будет через 3 дня.
- Ладно. Я не могу понять, разве полукровки нападают на полукровок - сказал Аято. Что он здесь делает.
- А разве она полукровка? - спросили они все.
- Да. Тайна века раскрыта - сказала я и ухмыльнулась.
- Ладно. Давайте в машину, а то нас дела - сказал Реджи.
- Ну, едти. Мы та тут причём?
- Твой отец просил забрать тебя и кстати, поздоровайтись. Это... - не успел он договорить как я его перебила.
- Дай отгадаю, её зовут Юи. Правильно?
- Да. Откуда знаешь?- спросил меня все.
- Привет Юи. Как дела?
- Привет, а откуда ты меня знаешь?- спросила она меня.
- Не знаю, просто знаю.
- Хорошо, потом договорим. А сейчас полизайте  в машину.
- Нет. Я пошла отвадить Диану до дома. Орывидерчи крошки.
- Эх, мы будем ждать тебя около её подъезда - сказал Реджи.
- Ладно, но только, что бы отец не волновался.
Я проводила подругу до дома и зашла к ней в подъезд. Мы попрощались с ней и я пошла в лимузин Сакамаки. Села я рядом с Юи и мы с ней начали общаться.
- Привет, а как тебя зовут?
- У меня 2 имени, но ты можешь называть меня Кейт.
- Хорошо, Кейт а откуда ты знаешь моё имя и кто я?
- Это ещё не всё. Она знает много чего и не только о тебе, но и о нас.
- Ну, я не знаю всё о вас, но некоторые события я помню из вашей жизни, только я не знаю, откуда я всё это знаю.
- Понятно. Ладно, а может ты потом вспомнить?
- Может.
Мы доехали до моего дома и вышли из лимузина. Как только мы сняли верхнюю одежду я сказала До, что бы она пошла за мной. Как только мы зашли в комнату, то я сразу захлопнула дверь и закрыла её на замок.

*Привет всем. Надеюсь вам понравится. Извините за ошибки и приятного чтения.*

Дьявольски возлюбленная.Место, где живут истории. Откройте их для себя