Он начал стонать в губы. Руками я стал ласкать его тело. Он тихо постанывал. Языком я сделал мокрую дорожку от губ до ключиц. На шее я начал оставлять ярко красные засосы. Сняв полотенце я сел на колени . Взяв его орган к себе в рот до середины он еще громче застонал. Язычком я облизал головку. Засунул орган полностью так что головка касалась стенки горло. Взяв меня за подбородок он начал жестко и грубо трахать меня в рот. Мои глаза наполнились слезами. Вытощив свой орган из моего рта он кончил мне на лицо и шею . Юнги взял инициативу в свои руки он поднял меня и прижал к стенке. Засунув свой возбужденный и пульсирующий член мне в попу . Я крикнул от резкой боли в пояснице он повернул мое лицо в свою сторону и начал целовать мокро и пошло играя с моим языком. Мои стоны и крики раздавались по всей ванной . - Почему ты такой узкий . говорил он и еще сильнее долбился в мою попу - Ещё , ещё . кричал я . Но Юнги долго говорить не надо он ещё быстрее и жестче начал долбиться. Через пару минут Юнги кончил в мея а я себе на живот Я люблю тебя Юнги - хён . сказал я И я тебя Чимин . сказал Юнги поцеловал меня устало и лениво - Юнги я устал пошли спать . -Идём Мы легли на одну кровать и сразу уснули . После этого дня я больше стал проводить время с Юнги-хёнам . И мы всегда оставались в одном номере когда жили в отеле .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
юнмины ночь в отеле
FanfictionВсе ребята приехали с концерта уставшие и все хотели побыстрее лечь спать