Я пытался понять хотя бы слово из того что читаю, но мозг не переваривал ни одну строчку из этой чертовой книги, потому что на фоне гудела не только подруга, но и весь класс в унисон с учителем, каждый будто разговаривал сам с собой и тень раздражение легла на мое лицо, когда я заметил на себе внимание соседки по парте.
Кени нервно сжимала и разжимала в ладонях пуговицу от вельветового пиджака, которую она сама только что и оторвала, её зелёные глаза загорелись когда я все же обратил на неё внимание, на первый взгляд она была в хорошем расположении духа, однако, если Кени сейчас поймёт, что я пропустил половину её болтовни мимо ушей, она скорее всего забанит меня в Соц сетях на ближайшие пару часов, к сожалению на большее ее просто не хватит, по ее мнению это худшее что она могла для меня сделать.
Урок тянулся мучительно долго, но ещё ужаснее было то, что за все это время подруга ни на минуту не прикрыла рта, перемывая кости всем, кого я знаю и кого нет. Моментами я вслушивался, когда в ее словах проскальзывало знакомое имя, но быстро отвлекался обратно на книгу, не оставляя попыток вникнуть в текст. Учитель в упор не замечал болтовню в классе и уже больше сорока минут разговаривал сам с собой, он был не единственным кто так безучастно вёл уроки, половину школьных преподавателей чаще всего игнорировали учеников и то, чем они занимались во время занятий, кто-то отсиживался молча, не привлекая к себе внимания, а кто-то наоборот, пытался обратить его на себя без остатка, последние вызывали у меня отвращение.
Мы с матерью переехали в Сиэтл когда мне было девять, спустя год после смерти отца.
Сестра матери, Эмма настояла на переезде, и теперь мы живем в соседних домах с тетей и моей кузиной Кенни.
Оторвав мысли от последней строчки, которую я все же умудрился прочитать и понять, я успел услышать вопрос Кени. Но ответ в виде покачивания головы, ее не удовлетворил.— Ты снова меня не слушал?— глаза Кени вспыхнули, на этот раз в ее взгляде мелькнул гнев. Она была в бешенстве, об этом легко можно было догадаться по побагровевшим щекам. Краснела Кени часто, стоило ей разозлиться, засмеяться или смутиться, краснота была ее природной особенностью, которая мне безумно нравилась.
—Я слушал, — уверенно протянул в надежде, что кузина продолжит свой разговор или спросит меня о чем то, но этого не случилось и я все же глубоко вздохнув сознался,
— Я читал, — бросив на меня недовольный взгляд она театрально надулась и вместе со стулом отскочила от меня при этом забавно подрыгивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леденец
Teen FictionНаш мир давно перестал быть справедливым. Куплено всё и все. После смерти отца, Чонгук понял, что ему придется бороться за свою жизнь, но нужна ли ему жизнь, каждый день в которой борьба.