Мы просидели так минут 20. Тут мой слух уловил тихое сопение я мимолётно улыбнулся "Моя принцесса уснула" лишь мысль о том что это сокровище досталось мне заставляет сердце стучаться. Я аккуратно взял её на руки, боясь сломать. Она очень лёгкая, её фарфоровая кожа так и манит, но я сдержусь... Положив её на кровать и укрыв одеялом я направился в комнату Райто: надо закончить начатое...
Я зашёл в комнату, Райто тот-же беззаботно рассматривал какой-то кинжал ( скорее всего у Субару спёр). Я подошёл к нему, он посмотрел на меня и оскалился.
-Чего тебе Ромео?-сказал Райто продолжая палить меня взглядом.
-Ещё раз ты подойдёшь к Мие, это будет последнее что ты сделаешь в своей никчёмной жизни. Больше предупреждать я не собираюсь. Усёк?-начал я.
-Усёк-улыбка с его лица испарилась
Я учту твои слова-после этих слов я преместился к себе в комнату.
POV Миа
Я проснулась у себя в комнате , в постели. Неужели это всё был страшный сон? Ноющая боль в низу живота вернула меня в реальность. Нет, не сон... Я встала и подошла к зеркалу
Мои волосы стали светлее, такое бывает почти всегда ( только вот я не знаю причину изменений). Я открыла шкаф и взяла : белые рваные джинсы, синюю кофту оголяющую плечи.
-2 (без сумки)
Я решила пойти к Рейджи потому-что мне стало страшно быть в одиночестве. С детства меня мучили голоса в голове, они подсказывали , спорили , ругали, просто сводили с ума. Когда я оставалась на едине голоса начинали кричать, нести всякую чушь и просить о помощи. И вот опять.
-Уходи! БЕГИ!.
-ПОМОГИ НАМ! А~А
-ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НАС МУЧАТЬ!
-ОДИНОЧЕСТВО-БОЛЬ
-БЕГИ!
-ТЫ УМРЁШЬ!
Заткнитесь!-закричала в пустоту я.
Я встала и побежала в комнату Рейджи. Я забежала и увидела Рейджи без футболки. Моё лицо мгновенно приобрело румянец.
-А...извини-протараторила я и уже собиралась уходить, как Рейджи схватил меня за руку и одним резким движением прижал меня к своему обнажённому торсу.
-А ты знаешь что нельзя заходить в комнату без стука?-спросил Рейджи и посмотрел на меня, но в его глазах не было злости, в них читался ...азарт?
-Знаю...-сказала я и опустила взгляд в пол.
-За это тебе последует наказание. Открой рот.-сказал Рейджи.
-За...-я не успела договорить как Рейджи проник своим языком ко мне в рот. Он обследовал каждый сантиметр. Спустя минуту я стала отвечать на поцелуй. Воздуха катастрофически стало не хватать и мы отстранились.
-Ну теперь можешь идти, я скоро приду-сказал Рейджи.
-Хорошо-ответила я вышла из комнаты.
Огромное спасибо вам! я вас очень люблю. Как вы видите пытаюсь выкладывать главы по чаще. У меня есть ещё одна история тоже интересная, прочитайте я думаю вам понравится , если под последней главой в той книге наберётся 5 коментариев ( а то их вообще нет) то я сразу же выпускаю новую главу:3. Ещё раз спасибки. Всем такояки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя мания/Дьявольские возлюбленные
RomanceЖертвенную невесту привезли в особняк Сакамаки. Сможет ли она растопить холодное сердце Рейджи? Взаимны ли её чувства? ( сама невеста на аватарке фанфика)