День , который все изменит.

8 0 0
                                    

Эмма - обычная девчонка средней школы.Она училась в 8 классе со своими друзьями:Джеком , Кевином и Хлоей  . Эмма была блондинка среднего роста,с морскими глазами и средней фигурой. Ее подруга Хлоя - темнокожая девочка ,стройной фигуры,с карими глазами и так же среднего роста. Джек был парень сильный , с черными слегка волнистыми волосами и серыми глазами.А Кевин был по складу ума математик , то есть нормального телослажения мальчик с рыжими волосами и зелеными глазами.Ребята дружили еще с детского сада и все были соседями с рождения.Родители их вполне ладили ,ведь когда-то в молодости тоже дружили, как их дети сейчас. До 6 класса ребята вместе с родителями много путешествовали , где только не были они .Они были и в Индии , в Китае , во Франции,в Германии,в Италии,в Канаде ,в Мексике,в Тайланде,в Бразилии,Австралии,в Испании,в Шотландии,в Корее , в Японии , в Норвегии, В Израиле , в Египте и так можно вечно... Но главная особенность их путешествий - они везде были вместе .Порой родители даже отправляли их одних, так как знали ,что если они вместе ,они сильнее всех.Словом ,это выражалось в их характерах .Эмма была девочка добрая ,настойчивая ,отзывчивая и всегда мечтала петь на сцене ,но ее родители ей не разрешали ,так как боялись опозориться ,ведь они думали что она совсем не умела петь. Хлоя же постоянно на сцене.Она и танцует ,и поет, ну, а песни ей сочиняет Джек. Хлоя была не скромная ,прямолинейная и доверяла лишь тем, кого знает больше хотя бы 3-х лет.Джек ,как было сказано ранее,пишет песни . Влюбчивый,может влюбиться в девушку из метро, смелый ,решительный и хорошо разбирается в комаьютерных играх.Ну, а Кевин это просто Кевин.Мальчик-ботаник,трудолюбивый,книжный червь.Мог дать ответ почти на любой вопрос. В классе ребята над ним всячески подшучивали,но благодаря Джеку ,перестали.Все недели ,все дни шли одинаково медленно.Та же школа, те же лица,места.До одного дня.

25 июля был обычный теплый летний денек. Ребята сидели на берегу Тихого океана и разговаривали о своем.

-Давненько мы не ездили с вами путешествовать. - тихо сказала Эмма
-Ну да - сказал Джек,кидая плоские камкшки в воду
-Приключений хочется!- с ухмылкой сказал Кевин
- Придем сегодня ночью сюда?Как вчера!- спросила Хлоя
-Не знаю. Родители сегодня уходят вечером в гости ,придут посреди ночи ,сразу пойдут проверять сплю ли я. - сказал Джек
- С чего ты взял?- спросил Кевин
-Так в прошлый раз было,значит и сейчас будет.У моих родителе ,скажем так, такая стратегия.- сказал Джек
-Ладно,а ты Кев? - переспросила Хлоя
-Я пойду - ответил Кевин
- Я тоже - сказала Эмма.
- Отлично ,тогда идем втроем .Встречаемся в 3 часа ночи на этом месте. - утвердила Хлоя.

Вот и день пролетел ,как одно мгновение.Ребята встретились и неожиданно для них встретили там Джека.
- Что ты тут делаешь? - спросила Эмма.
- То же что и вы. - сказал Джек.
- Разве ты не должен был сейчас быть дома,ждать родителей? - спросила Хлоя
-Родители не поехали.Знакомые ,к которым они собирались , попали в аварию,их сбил грузовик.
- Поэтому твои родители легли спать ,а ты пришел сюда.- Утвердил Кевин
-Ну да - с ухмылкой ответил Джек.

Ребята сели на теплый,нагретый днём, песок и каждый думал о своем. И так молча они просидели около получаса,разглядывая звезды.
Вдруг Кевин сказал:"Смотрите!Звезда упала!Загадайте желание!"
Так и провели всю ночь на берегу океана.После восхода солнца ребята разошлись по домам.

Причал Надежды...Не бойся ,я с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя