Самолёт только прилетел в Сеул. Никто не знает что я в Сеуле. Это маленький сюрприз.
Взяв свой чемодан я направилась к выходу из аэропорта.Ахх...Сеееул... Я вернулась!
Я нашла такси и села в него. Сказала адрес моей квартиры и мы поехали туда.
Я попросила свою подругу Хираи Момо найти мне квартиру. Мы друзья детства. Только она со мной общалась все эти 6 лет когда я была в Нью-Йорке.
Она очень весёлая и милая девушка. У неё блондинистые волосы до пояса и большие глаза. Она очень красивая и у неё просто секси фигура. Она ещё дерзкая и может заткнуть тебя парой ласковых слов. Думаю вы по имени поняли что она японка. Но она с 3 лет живёт в Сеуле. Она и её семья переехали в Корею из-за работы отца Момо. И с 5 лет мы и наши семьи дружат. Мы с ней тоже одногодки.
Я еду по незнакомым мне дорогам Сеула. На улице солнышко. Но не очень жарко.
Вот мы и доехали. Я увидела большое здание. Я не знала куда надо идти. Я позвонила Момо
- Привет~
- Привет! Ты уже приехала? Прости что не встретила! Была проблемка
Миане~
- Ничего. Так на какой этаж мне?
- на 22 этаже♡197 квартира
- Ок
Я зашла внутрь. И там всё очень богато выглядит. Ко мне подошёл какой-то парень.
- Доброе утро, госпожа Ким
Он мне поклонился и я поняла что это Минсок. Я его сильно обняла.
-Привеет~ Я так соскучилась оппа
- Мы же всего лишь 2 дня назад виделись.
- Это для меня было очень долгие два дня.
-Боже, Т/И ты как маленький ребёнок
- Только для тебя
- Хорошо, идём
-ОкейМы зашли в пустой лифт и нажали на кнопку нужного нам этажа. Кстати, Минсок мой телохранитель и водитель плюс ещё мой лучший друг как и Момо. Мы одногодки но он родился в марте, ну а я в декабре. Но всё равно всегда учимся в одном классе. Странно конечно но уже 6 лет он мой телохранитель. Да он начал работать в 10 лет. Всему причина это бедность. Он с малых лет сирота и жил в приюте. Но он хотел учиться в школе, как все обычные дети. Но все сироты приюта где жил Минсок учились там. Им было запрещено покидать или же сбегать. Но Минсок сбежал и наткнулся на моего "отца" . По одежде он понял что он богат и Минсок молил "отца" дать ему любую работу. Он сказал что готов на всё. Ещё в это время я решила поехать учиться в Нью-Йорк. Так вот "отец мой" сказал что не отпустить меня одну и представил мне охранников. Мне нужно было выбрать одного из 10. И среди них я увидела Минсока. Да он был не такой высокий и сильный. Но я захотела чтобы именно он был мой телохранителем. "Отец" согласился с моим решением и отправил нас в Нью-Йорк. Все 6 лет он был рядом со мной и всегда защищал меня. Раньше он был пухлый и безобидный. А сейчас красавчик с идеальным телом и ещё плюс он очень умный. Идеальный парень. Из-за этого он стал популярен у девушек, а я у парней. Ещё за нами следили те кто в нас был влюблен. Ну вообщем мы играли на публике парочку. Чтобы от нас отстали сасён-фанаты. Так вот мы уже на нужном нам этаже. Минсок достал ключи и открыл дверь с номером 197. Наконец-то я дома. Кстати, мы с Минском будем жить вместе. Все эти 6 лет мы жили вместе и привыкли к друг другу. Я не отношусь к нему как к парню. Он мне как старший брат. Ах, ладно я устала прилягу пожалуй. И я погрузилась в сон...
Спасибо что прочитали ♡
И простите за ошибки :(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственный Плейбой
FanfictionЭта история о плейбое Чонгуке и его друзьях. Однажды в его класс приходит новенькая. Красивая, с идеальной фигурой и бархатным голосом. Он захотел чтобы она была только его. "Она другая. Не такая как все... Она не ведётся на внешность... Сколько...