Глава 1. Вы нам подходите

63 2 1
                                    

На дворе стояла редкостная жара. Земля, казалось, уже давно должна была расплавиться, словно металл в кузнечной печке. Не смотря на неприятную погоду, Академия Шинигами продолжала работать все в том же будничном темпе. На тренировочном поле то и дело доносились громкие и местами ужасающие взрывы, столбы дыма от которых иногда выходили за пределы учебной территории, — это первокурсники в очередной раз неуверенно пробовали только что выученные приемы кидо.

Как всегда, по-доброму усмехнувшись, ректор академии отошел от открытого настежь окна. Из улицы валил невыносимо душный воздух. Мужчина подошел к своему столу. Вытерев о штанину вспотевшую от жары руку, он аккуратно взял конверт. На твердой бумаге гордо красовалась красная печать первого отряда с изображением бутона хризантемы.

Внутри конверта лежал маленький свернутый листок. Развернув его, ректор невольно сощурился, вчитываясь в содержимое текста. Почерк адресата был рваным и резким. В каждой линии читалась неоспоримость решения. Его хозяин определенно сильный и духовно, и физически. Прочитав лишь первый иероглиф, мужчина уже понял, с кем смеет иметь дело.

Приказ.

От: капитан первого отряда, Генрюсай Шигекуни Ямамото

Кому: ректор Академии Шинигами, Атсуши Тамура

Приказываю найти выпускника, соответствующего приведенным ниже критериям, для вступления в один из отрядов Готей-13. Ровно через день я лично приду в вашу академию для оценки проведенной вами работой. В случае невыполнения приказа — отстранение от должности.

Критерии.

Пол: женский

Характерные качества: умная, ответственная, аккуратная, воспитанная

Уровень реацу: не ниже старшего офицера

Навыки: знание кидо до 30 уровня (желательно без произнесения заклинания), владение мечом на уровне офицера, эксперт рукопашного боя.


— Через день, значит... — сведя к переносице густые брови, Атсуши задумчиво погладил свою седую бороду, уступающую по длине разве что самому главнокомандующему. В душе он все никак не мог сопоставить между собой некоторые части той информации, что была ему дана.

Зачем Ямамото прислал приказ, ведь каждый раз капитаны сами вправе явиться на экзамен, дабы лично выбрать будущих подчиненных? В первый отряд давно уже не набирали новичков. Неужели главнокомандующий наконец-то решился пополнить свою личную армию? Если здесь было еще более-менее понятно, то почему тогда именно девушка? Не логичней ли взять в отряд большого крепкого парня? Голова мужчины буквально трещала по швам от переполняющих вопросов, и ни одного ответа.

Потерев переносицу, старик еще раз прошелся беглым взглядом по строкам. Успокаивало то, что критерии являлись довольно-таки специфичными, следовательно круг поисков значительно сужался. Если честно, была у него на примете одна одаренная девчонка — настоящая находка для любого капитана. Ее имя на протяжении всех четырех курсов не сходило с доски почета, возглавляя списки все снова и снова. Ученица подавала огромные надежды. Таких обычно награждали правом выбора вступления в понравившейся отряд.

В глубине души ему искренне было жалко ту девчушку, но делать было нечего: либо отдать Ямамото то, что ему нужно, либо лишиться дела всей своей жизни. Третьего не дано, так что выбор здесь был вполне очевиден...

В тихом омуте я вожусь, здрасьте!Where stories live. Discover now