ЧонГук и Алина поехали в магазин.За это время они немного сблизились.Алина купила себе любимый кофе.Пара уже купила бельё и заказали,для манданутого Бетты подарки для Леры.Алина купила себе ящик шампанского и ящик кофе.По пути обратно в стаю заехали на работу к Алине.Там Чонгуку начала строить глазки секретарша,а тому пофиг.Его всё внимание на недосягаемой паре.Забрав ноутбук и фотоаппарат,Алина закрыла кабинет на ключ и уволила секретаршу за то, что та трахалась у неё на столе.Не ну не любит начальник таких!Тем временем в стае...
Все спят,а два бетты воюют друг с другом.Не ну вы прикиньте,Девушка ростом-1.60, выбросила из своего дома лошка-петушка ростом под 2 метра.Ды тот нервный, так ещё и упёртые,ну и останавливаться не намерен,что упрямо заходит в дом и его выбрасывают.С окон за ними наблюдают дети и соседи.Умопомрачительная картина.Все смеются.
Два Альфы осматривают территории.Они увидели побоище Алины.5 трупов ликанов и море крови.Осмотрев территорию пошли в стаю.Там услышали смех и увидели Бет.Не ну картина реально крутая.Два дебила.Кристина осмотрев своих членов стаи и удостоверившись,что без стычек всё прошло,направилась домой.Даниэль так же.Отчитав свою стаю и на Бетту друга тоже наорал.Не тем ебень занят!Даниэль пошёл в дом стаи.
Чонгук и Алина решили переночевать в дома за городом Алины.Там была одежда и машины.Гараж и море машин.Чонгук пошёл в душ,а Алина разбирала завалы по работе и заказывала доставку такого сюрприза
Поработав все пошли спать.
********
Наступило утро!Алина и Чонгук поехали в стаю.Там в стае все готовятся к свадьбе Саши и Лисы.Приехав,Чонгук кинул СонУ буке(как на фото),потом достал пиццу и вино.
-Неси распиздяй-по доброму наорал на друга Чонгук-Потеряшка фигов
-Надо отнести вещи в дом,а потом на свадьбу-крикнула парню Алина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Альфа
WerewolfДве сестры приедут к брату на свадьбу.Но кто же знал,что они вдвоём альфы сильнейшей стаи,богатые, красивые и сильные Все узнаете по ходу дела #134 в Про оборотней 7.04.2018 #59 в Про оборотней 8.04.2018 #43 10.04.2018