2 глава.
Был обычный день, я проснулась, покушала, сходила в магазин, который находился рядом с моим домом, потому что я ленивая. И прийдя домой, села смотреть сериалы. Сейчас я смотрю «Ривердейл» Точнее начала смотреть. У меня в планах было посмотреть весь первый сезон, но мне написал нейизвестный мне человек в контакте. Я не любила общаться с этими никчемными людишками, но в этот раз не стала его посылать. У меня страница была фэйковая и фотки были не мои, имя, город.
Было удивительно, что этот незнакомец оказался с моего родного города, но его я не знала. Я почему-то подумала, что возможно его страница фэйковая как и моя.
Его звали Рон Диаз, возраст 16 лет. Он написал:
«Привет, познакомимся?»
Я: « Ну привет, а зачем»
Его сообщение долго не приходило, мне было наплевать, но с другой стороны было интересно, кто он есть. Прошло 1.5 часа и он ответил
Р: «Я ищу друзей, девушку, ну и просто знакомых»
Я: «Яснооооо....ну удачи»
Р: «Ты не хочешь познакомится со мной? Да я же чертов единственный гений на этой земле... Со мной нельзя не знакомится»
Я ему не отвечала час...два...три, и на четвертый решила ответить, потому что он был слишком навязчивый.
Я: «Я дам тебе кличку, тогда будем общаться может быть, но это еще не точно...»
Р: «Нууу ок. а какую?
Я: « Ты будешь Чмондонг»
Р: « Почему так грубо? Я же ничего плохого тебе не сделал!»
Я: « Не сделал? Ты испортил мои планы на день, а еще потому что ты гений единственный на этой земле... А гении должны быть ЧМОНДОНГАМИ.»
Эта переписка продолжалась долго, она была безсмысленной, поэтому не буду перечислять все тупые сообщения от него.
Самое ужасное было то, что он меня заинтересовал, как человек.
Вот так и прошел день, Я не досмотрела сериал.
YOU ARE READING
Друг или враг?
Teen FictionКак быть? Что делать? Кто он, враг или друг? Каждый решает сам. Я бы не разделял людей на друзей и врагов. Есть люди, которые для тебя дороги, с кем тебе хорошо, и есть просто люди со своими "за" и "против". Но в жизни Бетта появился друг по перепис...