1

8 2 0
                                    

Это был один весенний день и в школу идти вовсе  не хотелось. Но надо, и вообще, я там увижу Данечку -свою  любовь.

Первым делом , как всегда,  я решила выбрать что надену . Это кстати долго , но я хочу выглядеть потрясно! Ну, кароче говоря, я остановилась на клетчатой блузке и обтягивающих брюках. Идеально! Остаётся только сделать разные утренние процедуры.  Ну, и дойти, конечно же.

***

Обняв всех своих близких подруг и поздоровавшись со своими друзьями за руку , я ждала свою лучшую подругу-Ксюшу. В отличии от меня Ксюша спокойная девушка. Незнаю как мы с ней вообще сдружились, но мы такие разные . С одной стороны -это круто, а с другой-она постоянно на меня орет. Вот она уже показалась из-за поворота и она была не одна, она была с Даней! Я встала и в порыве злости пошла навстречу своей бестолковщине. Почему бестолковщине? Потому что она знает ,что я мастер ревновать! Как только я подошла к подруге я зло посмотрела на неё, быстро перевела взгляд на Даню и обомлела: его улыбка, о боже , как тут можно злиться. Я улыбнулась ему в ответ.
-Привет Дань! У меня с Ксюшей очень важный разговор! Правда? -я посмотрела на Ксюшу взяла ее за руку и повела от моей любви подальше.
-Ты же  знаешь что я равную, что ты творишь?
-Саш успокойся, мне не нужен твой Даня! Просто мы встретились в раздевалке и вместе поднялись.
-Ладно. Я просто переживаю.
-Успокойся, Все будет хорошо. И кстати , он смотрит на тебя!
-Правда? -я обернулась и встретилась с ним взглядами . О госьпади! Я обожаю его ! Он отвернулся к своему другу. Ну вот, я не нужна ему!
-Саш, я отвечаю, вы будете вместе!- сказала подруга, и мы направились в класс.

Ненависть -это Любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя